: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :
Обратная связьСвязь с администрацией
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Цитата : :
Марсианские Хроники
© Рэй Брэдберри
: :События: :
: : Последние комментарии : :
Автор → poffigistka
в новости → 100 ловушек в личной жизни. Как их распознать и обойти |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом |
Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
: : Популярное за весь период: :
Программирование / Программы 10 июня 2012 |
В книге подробно описан весь процесс разработки таких игр и головоломок: Японский кроссворд, Логос, Цветные линии, Город, Молекулярный конструктор, Жизнь, Флип-Флоп, XorGame, ShortGame и др. Почти все проекты сопровождаются исчерпывающим анализом игр и головоломок. Поиск выигрышных стратегий и разработка эффективных алгоритмов - вот главное содержание и достоинство представленного здесь материала, поскольку в большинстве книг по программированию читателям сразу же предъявляется готовое решение проблемы, из которого невозможно (или, по крайней мере, весьма затруднительно) понять, откуда у него ноги растут и где собака зарыта.
Гораздо полезнее объяснить именно процесс предварительных исследований проблемы, чем описать реализацию полученного решения на каком-либо языке программирования, так как это исключительно дело техники и обычно не вызывает затруднений даже у начинающих программистов.
Теги:
- Автор: oybekt
- Комментариев: 1
- Просмотров: 2629
|