!!Внимание!!
Для того чтобы лучше использовать наши ресурсы, нажав здесь , и стать одним из участников нашего проекта!

: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :

Обратная связьСвязь с администрацией

: : Цитата : :
За двумя зайцами погонишься — в дерево мордой влупишся.
Трое из Леса
© Юрий Никитин
: :События: :

Праздник или знаменательная дата отсутствует
: : Последние комментарии : :
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом


Все комментарии
: : Опрос сайта : :
Фантастический батл - Чей Цикл Сильнее? :)

Показать все опросы
: : Топ пользователей сайта: :
1. Ник: oybekt - Медалей: 8
2. Ник: Mpak - Медалей: 6
3. Ник: magway - Медалей: 2
4. Ник: poffigistka - Медалей: 1

1. Ник: oybekt - Очков: 915
2. Ник: Mpak - Очков: 215
3. Ник: magway - Очков: 25
4. Ник: poffigistka - Очков: 10

: : Популярное за весь период: :
Компьютерная литература / Программы
27 декабря 2011
Автор: А.П.Сергеев
Цикл:  -
Формат: pdf
Размер: 31,8 Мб
Язык: русский
Краткое описание: Данная книга предназначена для тех, кто хочет научиться работать с русской версией Microsoft Office 2007. Здесь вы найдете описание нового "ленточного" интерфейса, а также всех новейших возможностей пакета, используя которые сможете значительно ускорить и облегчить свой труд по созданию офисных документов.

В книге рассматривается полнофункциональная русифицированная версия Microsoft Office 2007 Enterprise Edition и подробно рассказывается о работе с приложениями Word 2007, Excel 2007, PowerPoint 2007, Access 2007, Publisher 2007, а также Outlook 2007.
Компьютерная литература / Программы
18 декабря 2011
Автор: А.П.Сергеев
Цикл:  -
Формат: pdf
Размер: 11,2 Мб
Язык: русский
Краткое описание: Эта книга представляет собой практическое руководство по проведению маркетинговых исследований с помощью Microsoft Office Excel 2007. Этот мощный процессор электронных таблиц можно использовать практически на всех этапах исследования — от сбора и накопления данных до выполнения анализа и подготовки маркетингового отчета.

Читатели книги вместе с автором проведут маркетинговое исследование, начиная с первого этапа (постановка задачи) и завершая последним (подготовка и публикация отчета). Кроме того, здесь вы найдете справочник по функциям и формулам Excel, а также краткий словарь используемых терминов.