: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :
Обратная связьСвязь с администрацией
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Цитата : :
: :События: :
: : Последние комментарии : :
Автор → poffigistka
в новости → 100 ловушек в личной жизни. Как их распознать и обойти |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом |
Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
: : Популярное за весь период: :
Компьютерная литература / Программирование 15 декабря 2013 |
Это серия книг для настольной библиотеки начинающего программиста игр. На данный момент она состоит из двух книг и поможет программистам изучить технику разработки игр для системы Windows и Xbox 360.В этой книге рассматривается полный цикл по созданию игр в XNA GameStudio Express для игровой приставки Xbox 360. За время изучения книги с помощью пошаговой инструкции вы вступите во всемирно известный клуб разработчиков игр XNA Creators Club, изучите основы работы с инструментариями Visual C# Express и XNA Game Studio Express.
Программирование / Web-разработки 15 декабря 2013 |
В книге рассматриваются принципы функционирования Web-служб и инструменты для их создания и отладки, а также способы обеспечения связи и устойчивой работы распределенных приложений с помощью протокола SOAP. Подробно обсуждаются базовые технологии взаимодействия объектов, созданных в различных средах, способы разработки приложений баз данных, современные методы создания Internet-приложений, в том числе с применением языка XML. Большое количество примеров, приведенных в книге, поможет легче и быстрее освоить материал не только профессионалам, но и тем, кто еще только учится этому непростому, но увлекательному ремеслу.
Программирование / Базы данных 15 декабря 2013 |
В книге даются сведения об использовании средств Delphi 7 для разработки приложений баз данных. Даются понятия баз данных, характеризуются элементы и описываются этапы проектирования реляционных баз данных, изложена технология разработки информационных систем, освещаются приемы работы с данными, создание таблиц и приложений баз данных, подготовка отчетов. Рассматриваются навигационный и реляционный способы доступа к данным с помощью технологий BDE, ADO, dbExpress и Interbase Express, основы программирования на SQL.
Программирование / Базы данных 15 декабря 2013 |
В книге рассматривается использование средств C++ Builder для разработки приложений баз данных. Даются понятия баз данных, характеризуются элементы и описываются этапы проектирования реляционных баз данных, изложена технология разработки информационных систем. Показаны основные приемы работы с данными при создании таблиц, подготовке SQL-запросов, использовании триггеров и хранимых процедур. Подробно описаны основные визуальные компоненты для разработки приложений, а также инструменты для администрирования локальных и удаленных данных.
Компьютерная литература / Программирование 15 декабря 2013 |
Ruby относительно новый объектно-ориентированный язык, разработанный Юкихиро Мацумото в 1995 году и позаимствовавший некоторые особенности у языков LISP, Smalltalk, Perl, CLU и других. Язык активно развивается и применяется в самых разных областях: от системного администрирования до разработки сложных динамических сайтов. Книга является полноценным руководством по Ruby ее можно использовать и как учебник, и как справочник, и как сборник ответов на вопросы типа <как сделать то или иное в Ruby>. В ней приведено свыше 400 примеров, разбитых по различным аспектам программирования, и к которым автор дает обстоятельные комментарии.
Компьютерная литература / Программирование 15 декабря 2013 |
Книга посвящена созданию приложений, написанных на языке С++, в среде разработки KDevelop. Дано описание способов взаимодействия компонентов приложений. Рассмотрена работа с утилитой Qt Designer и описаны основные элементы управления, используемые в диалоговых окнах, а также классы, созданные для работы с ними. Читатель знакомится с концепцией Документ/Представление и учится создавать элементы пользовательского интерфейса приложения.
Компьютерная литература / Программирование 15 декабря 2013 |
Рассмотрены основные вопросы программирования на языках JAVA и С#, включая их сравнительное описание как двух важнейших и весьма сходных прикладных платформ для создания современных сетевых приложений. Книга содержит теоретическую часть, объясняющую основные моменты программирования, и практическую, включающую задания, контрольные вопросы и много законченных примеров с подробными объяснениями и комментариями, которые позволяют эффективно перейти к самостоятельному написанию программ на языках JAVA и С#.
Компьютерная литература / Программирование 15 декабря 2013 |
В книге рассматриваются особенности разработки приложений в среде Visual Studio .NET 2003 с применением языков программирования C++ и С#. Проводится сравнительный анализ алгоритмических языков. Показано удобство создания приложений на языке С#, а также аналогичность этого языка языку Visual Basic .NET. Раскрываются основы работы с данными, изучаются технологии ADO и XML. Для повышения наглядности материала используются схемы, рисунки, таблицы, приводятся также поясняющие программы-примеры. Уделяется внимание самостоятельному созданию больших проектов с последующим ознакомлением с механизмом отладки приложений.
Компьютерная литература / Программирование 15 декабря 2013 |
В этом издании с помощью студии XNA Game Studio Express рассматривается полный цикл создания компьютерных игр для операционной системы Windows.Изучая эту книгу, вы освоите основы работ с инструментариями Visual C#Express и XNA Game Studio Express. Научитесь работать с двухмерной и трехмерной графикой, анимацией, познакомитесь с техникой создания игровых классов и формированием механизма игровых состояний. Овладеете секретами создания интерактивных заставок и меню, работой с устройствами ввода и звуком.
Компьютерная литература / Программирование 15 декабря 2013 |
Эта книга предназначена для того, чтобы читатель смог быстро научиться создавать мощные и эффективные приложения для наладонных компьютеров Pocket PC. Рынок программ для карманных компьютеров сейчас бурно развивается, и именно в этой отрасли программист-одиночка может успешно соперничать с большими корпорациями, которые создают программное обеспечение. Прочитав эту книгу, читатель сможет уверенно и быстро разрабатывать достаточно сложные приложения для Pocket PC. Огромное количество разнообразных примеров позволит быстро совершенствоваться и развиваться, обогащая свой опыт работы.