: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :
Обратная связьСвязь с администрацией
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Цитата : :
Ничто не вечно
© Сидни Шелдон
: :События: :
: : Последние комментарии : :
Автор → poffigistka
в новости → 100 ловушек в личной жизни. Как их распознать и обойти |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом |
Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
: : Популярное за весь период: :
Наука и образование / Искусство 2 ноября 2013 |
Книга В. С. Костровицкой занимает особое место среди имеющихся в настоящее время пособий по классическому танцу. Это сборник примеров уроков, предназначенный для всех классов хореографических училищ с восьмилетней программой (примеры уроков даются последовательно, в соответствии с программой).
Наука и образование / Искусство 2 ноября 2013 |
Методическое пособие «Первые шаги» адресовано начинающим преподавателям для работы с учащимися первого года обучения классическому танцу в хореографических училищах, школах искусств и детских танцевальных коллективах.
Уроки представлены последовательно в соответствии с программой хореографических училищ. Авторы раскрывают процесс воспитания профессиональных навыков в классе в течение первого года обучения, так как от этого зависят дальнейшие успехи учеников в освоении искусства танца.
Наука и образование / Искусство 2 ноября 2013 |
Идея этой книги, точнее сказать пособия, возникла в процессе занятий классическим танцем на подготовительном отделении Московской государственной академии хореографии. Необходимость таких занятий объясняется неисчерпаемыми возможностями классического танца, который на этом этапе развивает физические данные ребенка, его координационные способности и подготавливает к профессиональной учебе в академии. Пособие направлено на знакомство с простейшими движениями классического танца.
Наука и образование / Искусство 2 ноября 2013 |
В данной работе предлагается ввести новый термин - «хореографическая орфокинезия». Этот термин образован от греческих слов: orthos (правильный) + kinesis (движение). Вводимый нами термин обозначает дисциплину, изучающую правильное выполнение движений. Хореографическую орфокинезию определяет совокупность хореографических норм, связанных с выполнением значимых единиц танцевальных движений: pas, поз, связующих движений, а также комбинаций движений.
Наука и образование / Искусство 2 ноября 2013 |
Предлагаемая читателю монография представляет собой фундаментальный труд, в котором впервые проведен комплексный анализ всех разделов мужского классического танца, от простейших движений до сложных видов вращения и прыжков, с новым для хореографической педагогики системным подходом, обогащающим современное обучение педагогов и балетмейстеров.
Автор привлекает к анализу танцевальных форм музыкальный и живописно-графический материал для раскрытия особенностей классического мужского исполнительства.
Наука и образование / Искусство 2 ноября 2013 |
Это учебное пособие является методической разработкой учебного материала, закрепленного программой «Классический танец», и составлено с учетом того, что танец - живой, постоянно развивающийся процесс, эволюция которого закономерна.
Наука и образование / Искусство 2 ноября 2013 |
Цель настоящего пособия - проследить развитие историко-культурных традиций русской народной хореографии, показать ее роль в современной жизни, определить характерные особенности работы балетмейстера в области русского танцевального творчества, оказать помощь молодым педагогам по русскому народному танцу расширить границы своих знаний, умений и навыков в методике его преподавания.
Наука и образование / Искусство 2 ноября 2013 |
Настоящее учебное пособие адресовано педагогам и студентам высших и средних учебных заведений, где есть кафедры хореографии и где народно-сценический танец является обязательной дисциплиной образовательного цикла. Оно также предназначено для хореографических училищ России, колледжей и школ искусств. Кроме того, автор убежден, что многочисленная армия руководителей самодеятельного творчества воспользуется этими экзерсисами у станка, поскольку этот компонент урока является наиболее трудным для сочинения педагогами. Учебное пособие заключает в себе сопроводительные рисунки, нотный материал, список литературы и сведения о крупнейших педагогах народно-сценического танца.
Наука и образование / Искусство 2 ноября 2013 |
Книга Н.П.Базаровой и В.П.Мей «Азбука классического танца» предназначена для начинающих педагогов. Ее авторы проходили свою педагогическую практику под непосредственным руководством А. Я. Вагановой с тех пор прошли годы. В Ленинграде и в других городах нашей страны выступают танцовщицы узнавшие в классах Н.П.Базаровой и В.П.Мей, что такое plie и battements tendus. И естественно, что многолетний практический опыт преподавательниц в конце концов откристаллизовался в методическое пособие, охватившее три первых года обучения классическому танцу, то есть весь начальный этап балетного образования.
Наука и образование / Искусство 2 ноября 2013 |
В книге Н. П. Базаровой изложена методика преподавания классического танца в четвертом и пятом классах балетной школы. В программу вводятся большие прыжки, усложняются заноски, начинается изучение туров в больших позах. Мышцы набирают силу, исполнение приобретает художественную окраску и выразительность.
Закладывается крепкая основа профессиональных навыков, которые необходимы для дальнейшего технического развития и совершенствовании учащихся. В книге отражен и личный опыт педагога с почти сорокалетним стажем, и опыт всего Ленинградского хореографического училища, которое непрерывно совершенствует методику обучения классическому танцу.