: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :
Обратная связьСвязь с администрацией
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Цитата : :
: :События: :
: : Последние комментарии : :
Автор → poffigistka
в новости → 100 ловушек в личной жизни. Как их распознать и обойти |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом |
Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
: : Популярное за весь период: :
Компьютерная литература / Программирование 15 декабря 2013 |
Библиотека MFC - мощный и гибкий инструмент разработки Windows - приложений на базе языка Visual C++. Книга содержит подробную информацию об основных классах библиотеки и их компонентах. Рассмотрены принципы создания одно- и многодокументных приложений, все типы окон, элементы управления и работа с базами данных. Практические примеры помогут усвоить теоретический материал и одновременно освоить современный стиль программирования. В приложении излагаются основы языка C++, что позволяет рекомендовать книгу не только подготовленным программистам, желающим познакомиться с библиотекой MFC, но и новичкам.
Компьютерная литература / Программирование 15 декабря 2013 |
В книге рассматриваются основы программирования на языке javascript, базовые объекты и методы, элементы форм, размещаемых на Web-страницах, методы решения задач. Приводятся сценарии и тексты HTML-кода. Изучаются способы представления знаний, понятие логического следствия, получение новых знаний из уже доказанных. Книга содержит примеры решения задач из различных областей: обработка символьной информации, численные расчеты, работа с изображениями, создание меню, обеспечение навигации по Web-документам.
Компьютерная литература / Программирование 15 декабря 2013 |
Книга посвящена объектно-ориентированному языку программирования Java 2. Последовательно излагаются практические приемы работы с новейшими конструкциями языка, графической библиотекой классов, расширенной библиотекой Java 2D, со звуком, печатью, способами русификации программ. Около двухсот законченных программ иллюстрируют приведенные приемы программирования. Подробные схемы и описания классов и методов J2SDK позволят использовать книгу как настольный справочник по технологии Java.
Компьютерная литература / Программирование 15 декабря 2013 |
Рассмотрена разработка приложений в Delphi 2006 для Microsoft .NET Framework. Описаны визуальные компоненты, используемые для создания интерфейса приложений, Windows Forms и VCL.NET компоненты и техника работы с текстовой информацией, кнопками и переключателями, а также формами и элементами меню. Уделено внимание использованию графики и мультимедиа, работе с файлами и каталогами. Приведены основные понятия, связанные с проектированием баз данных, рассмотрены элементы реляционных баз данных и техника их использования. Показаны особенности технологий ADO.NET и BDP.NET. Описано создание приложений для работы с базами данных по технологиям BDE.NET, dbGo.NET и dbExpress.NET.
Компьютерная литература / Программирование 15 декабря 2013 |
Книга представляет собой руководство по созданию мощных полнофункциональных сайтов на основе технологии ASP (Active Server Pages). В книге рассмотрены вопросы установки средств разработки ASP.NET и настройки Web-сервера IIS. Описан процесс создания ASP-приложений, начиная самыми простыми и заканчивая многофункциональными ASP-сценариями. Отдельные главы книги посвящены обзору языков Visual Basic, XML и SOAP. Читатель познакомится с основами создания Интернет-сервисов на основе ASP, достаточно новым направлением с многообещающими перспективами.
Компьютерная литература / Программирование 15 декабря 2013 |
Книга посвящена практическим вопросам программирования. Подробно рассматривается технология создания недорогого и максимально адаптированного для пользователей всех квалификаций программного обеспечения для анализа данных и математического моделирования. Изложение ведется как в применении к официальным, так и - впервые в литературе - альтернативным средствам разработки, причем последним уделяется большое внимание. Книга будет полезна в качестве практического пособия преподавателям и студентам, программистам, научным работникам и инженерам-исследователям.
Компьютерная литература / Программирование 15 декабря 2013 |
В книге описываются основные и наиболее популярные расширения библиотеки OpenGL, их использование на платформах Windows и Linux. Представлена реализация большого количества эффектов, созданных с помощью этих расширений. Показан механизм расширений и его использование для доступа к возможностям ускорителей с помощью языка шейдеров высокого уровня GLSL. Приведено много примеров реализации различных задач, решающихся с помощью расширений OpenGL. Изложенные в книге материалы помогут разработчикам при написании приложений, использующих трехмерную графику: игр, систем визуализации данных, систем проектирования.
Компьютерная литература / Программирование 15 декабря 2013 |
В книге известный специалист по языку C++ Мэтью Уилсон демонстрирует, как выйти за пределы стандарта C++ и расширить стандартную библиотеку шаблонов, применив лежащие в ее основе принципы к различным API и нестандартным наборам, чтобы получить более эффективные, выразительные, гибкие и надежные программы. Автор описывает передовые приемы, которые помогут вам в совершенстве овладеть двумя важными темами: адаптация API библиотек и операционной системы к STL-совместимым наборам и определение нетривиальных адаптеров итераторов. Это даст вам возможность в полной мере реализовать заложенные в STL возможности для написания эффективных и выразительных программ.
Компьютерная литература / Программирование 15 декабря 2013 |
Это серия книг для настольной библиотеки начинающего программиста игр. На данный момент она состоит из двух книг и поможет программистам изучить технику разработки игр для системы Windows и Xbox 360.В этой книге рассматривается полный цикл по созданию игр в XNA GameStudio Express для игровой приставки Xbox 360. За время изучения книги с помощью пошаговой инструкции вы вступите во всемирно известный клуб разработчиков игр XNA Creators Club, изучите основы работы с инструментариями Visual C# Express и XNA Game Studio Express.
Программирование / Web-разработки 15 декабря 2013 |
В книге рассматриваются принципы функционирования Web-служб и инструменты для их создания и отладки, а также способы обеспечения связи и устойчивой работы распределенных приложений с помощью протокола SOAP. Подробно обсуждаются базовые технологии взаимодействия объектов, созданных в различных средах, способы разработки приложений баз данных, современные методы создания Internet-приложений, в том числе с применением языка XML. Большое количество примеров, приведенных в книге, поможет легче и быстрее освоить материал не только профессионалам, но и тем, кто еще только учится этому непростому, но увлекательному ремеслу.