: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :
Обратная связьСвязь с администрацией
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Цитата : :
Марсианские Хроники
© Рэй Брэдберри
: :События: :
: : Последние комментарии : :
![]() |
Автор → poffigistka
в новости → 100 ловушек в личной жизни. Как их распознать и обойти |
![]() |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
![]() |
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла |
![]() |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
![]() |
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом |
Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
: : Популярное за весь период: :
Наука и образование / Образование 23 ноября 2014 |
![](/uploads/posts/2014-11/1416732723_prodoljaem_izuchat_russkiy.jpg)
Учебник предназначен для среднего этапа обучения русскому языку как иностранному. Он может быть использован в качестве основного учебного материала в стационарных формах обучения, а также может быть рекомендован изучающим русский язык самостоятельно. Учебник состоит из пяти лексико-грамматических разделов и глагольного словаря на английском, французском, испанском языках. Тексты учебника носят познавательно-развивающий характер, так как затрагивают темы общечеловеческой значимости.
Наука и образование / Образование 23 ноября 2014 |
![](/uploads/posts/2014-11/1416732674_prakt_grammatika_dlya_inostrannyh_studentov.jpg)
Учебное пособие предназначено для иностранных студентов, обучающихся на подготовительных факультетах вузов Российской Федерации и носит чисто практический характер. Грамматические определения даются на русском языке в простой и доступной для понимания форме. В учебное пособие включены языковые, условно-речевые и речевые упражнения, направленные на формирование у студентов-иностранцев грамматических обобщений по аспекту «Практическая грамматика».
Наука и образование / Образование 23 ноября 2014 |
![](/uploads/posts/2014-11/1416732756_ot_kornya_k_slovu.jpg)
Пособие, рассчитанное на иностранных студентов продвинутого этапа обучения, содержит упражнения и творческие задания, способствующие активизации и расширению словарного запаса учащихся, а также помогает выработать навыки практического использования изучаемого материала в определенных речевых ситуациях. Пособие может быть рекомендовано как основное - для систематического изучения словообразовательных гнезд русского языка, так и в качестве вспомогательного на занятиях по разговорной практике.
Наука и образование / Образование 23 ноября 2014 |
![](/uploads/posts/2014-11/1416732725_obuchenie_yazyku_spets_inostr_studentov_medikov.jpg)
Данное учебное пособие представляет собой основной курс комплекса учебных пособий, задачей которого является ознакомление студентов с необходимым лексико-грамматическим минимумом в примерном объеме 800 словарных единиц. Лексико-грамматический материал уроков организован по функционально-семантическому признаку: уроки 1-4 посвящены описанию предмета, 5-6 - описанию функций, уроки 7-9 - описанию процессов; 10-й урок является итоговым, обобщающим. Каждый урок рассчитан примерно на 6-10 часов аудиторных занятий. Пособие может быть использовано для работы в аудитории с конца 1-го семестра.
Наука и образование / Образование 23 ноября 2014 |
![](/uploads/posts/2014-11/1416732680_nachinaem_izuchat_russkiy_lestnitsa.jpg)
Книга-практикум является частью учебного комплекса по русскому языку как иностранному «Лестница», который включает также учебник и тесты. Весь объем грамматического и лексического материала учебника отрабатывается в книге-практикуме в письменной форме. Состоит из 21 ступени, каждая из которых содержит языковые, речевые и коммуникативные задания и ключи к ним.
Наука и образование / Образование 23 ноября 2014 |
![](/uploads/posts/2014-11/1416732667_nachinaem_izuchat_russkiy_v_rossiyu_s_lyubovyu.jpg)
Пособие входит в учебный комплекс «Начинаем изучать русский», развивая линию учебника-книги для начального этапа «Лестница». Оно предназначено для иностранцев, изучающих русский язык на среднем и среднепродвинутом этапах. Цель пособия - последовательное развитие и активизация навыков говорения, ведения дискуссии, творческого высказывания на базе живой разговорной речи.
Наука и образование / Образование 23 ноября 2014 |
![](/uploads/posts/2014-11/1416732696_leksicheskie_trudnosti_pri_izuchenii_russkogo.jpg)
Учебное пособие предназначено для иностранных студентов, осваивающих русский язык на базовом и первом сертификационном уровнях общего владения. Содержание заданий соответствует программному материалу по русскому языку и Государственному стандарту для данного этапа обучения.
Наука и образование / Образование 23 ноября 2014 |
![](/uploads/posts/2014-11/1416732718_leksika_russkogo_yazyka_sbornik_uprajneniy.jpg)
Цель данного пособия помочь иностранцам разобраться в наиболее трудных случаях словоупотребления в русском языке. Книга состоит из разделов: «Глагол», «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Наречие», «Близкие по значению слова, относящиеся к разным частям речи». В сборник включено большое количество языковых и речевых упражнений, которые для каждой группы слов даются в определенной последовательности: от наблюдения и осознания языковых фактов к употреблению их в данном контексте, а затем в разговорной речи.
Наука и образование / Образование 23 ноября 2014 |
![](/uploads/posts/2014-11/1416732702_leksika_russkogo_yazyka_kak_inostrannogo.jpg)
В первой части книги рассматривается состав русских слов и особенности словарного состава русского языка. Во второй части описывается методика и представления лексики: определение её объёма, способы организации, семантизации и закрепления. Весь материал излагается в сопоставительном аспекте. В качестве исходного языка используется английский язык.
Наука и образование / Образование 23 ноября 2014 |
![](/uploads/posts/2014-11/1416732696_korrekt_kurs_po_praktikumu_ustnoy_i_pism_rechi.jpg)
Цель курса - совершенствовать навыки и умения языковой и коммуникативной компетенции в процессе обучения различным видам речевой деятельности, при этом особое внимание уделяется формированию навыков и умений аудирования и письма как наиболее значимых для обучения на 1-м курсе основных факультетов; закреплению языкового материала, изученного на Базовом и I Сертификационном уровнях; развитию навыков чтения и извлечения информации из текстов.