: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :
Обратная связьСвязь с администрацией
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Цитата : :
Иногда мне хочется совершить самый нелепый поступок. Сделать что-нибудь такое, что разобьет эту стеклянную клетку. Кинуться куда-нибудь, не знаю куда.
Жизнь взаймы
© Эрих Мария Ремарк
Жизнь взаймы
© Эрих Мария Ремарк
: :События: :
Праздник или знаменательная дата отсутствует
: : Последние комментарии : :
Автор → poffigistka
в новости → 100 ловушек в личной жизни. Как их распознать и обойти |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом |
Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
: : Популярное за весь период: :
Дизайн и графика / Web-разработки 11 декабря 2010 |
Автор: Макгилливрей К., Хед Э.
Цикл: Школа Web-мастерства -
Формат: pdf
Размер: 86 мб
Язык: русский
В конце каждой главы помещены интервью с представителями самых успешных западных компаний, работающих в области ЗD-анимации.
Издание ориентировано как на ЗD-художников и аниматоров, так и на дизайнеров, интересующихся ЗD-технологиями. И начинающие и опытные специалисты найдут для себя в книге что-то интересное и полезное.
Компьютерная литература / Дизайн и графика 11 ноября 2010 |
Автор: Markus Kuhlo
Цикл: -
Формат: pdf
Размер: 41 мб
Язык: english
Компьютерная литература / Дизайн и графика 24 октября 2010 |
Автор: В.Шнейдеров
Цикл: -
Формат: chm
Размер: 15,9 Мб
Язык: русский
Наука и образование / Научно-популярное 26 августа 2010 |
Автор: Митио Каку
Цикл: -
Формат: txt
Размер: 250 Кб
Язык: Русский
Компьютерная литература / Программы 12 июля 2010 |
Автор: Стиренко А.С.
Цикл: -
Формат: pdf
Размер: 26,7 Мб
Язык: русский
Книга начинается описанием пользовательского интерфейса 3ds Max в объеме, достаточном для того, чтобы быстро приступить к работе с системой. Затем вы узнаете, как создавать простые 3D-объекты, используя сплайны, NURBS-моделирование, примитивы и сетки, как их перемещать и преобразовывать в трехмерном пространстве для получения нужной трехмерной сцены. Достаточно подробно объясняются принципы применения модификаторов - мощнейщего средства моделирования 3ds Max. После того, как читатель освоит навыки моделирования, он приступит к визуализации трехмерной сцены, используя встроенный построчный визуализатор, встроенный визуализатор Mental Ray, а также дополнительный визуализатор V-Ray 1.50 SP2 for 3ds Max 2009. В книге описаны принципы настройки материалов, камер и различные варианты трехмерной компьютерной анимации.
Компьютерная литература / Дизайн и графика 1 декабря 2008 |
Автор: Стив Робертс
Цикл: -
Формат: djvu
Размер: 30,5 Мб
Язык: русский
Книга посвящена созданию трехмерных компьютерных анимационных персонажей. Это практическое пошаговое руководство, которое предлагает освоение приемов анимации на примерах создания коротких анимационных фрагментов, начиная от самых простых, таких как анимация катящегося шара, и заканчивая созданием полноценных трехмерных анимированных персонажей. Вначале разбирается процесс создания двухмерного рисованного ролика на бумаге, а затем его перевод в трехмерное компьютерное пространство.
Художественная литература / Развлечения 29 ноября 2008 |
Автор: Орех А., Александров Н.
Цикл: -
Формат: pdf
Размер: 1.35 MB
Язык: Русский
Компьютерная литература / Дизайн и графика 23 ноября 2008 |
Цикл: -
Формат: pdf
Размер: 53,5 mb
Язык: Русский
Компьютерная литература / Дизайн и графика 12 ноября 2008 |
Автор: Маров
Цикл: -
Формат: djvu
Размер: 18 mb
Язык: русский