!!Внимание!!
Для того чтобы лучше использовать наши ресурсы, нажав здесь , и стать одним из участников нашего проекта!

: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :

Обратная связьСвязь с администрацией

: : Цитата : :
Быть мужчиной - это не обязательно быть дураком. Желательно, конечно, но не обязательно.
Трое в Долине битвы Волхвов
© Юрий Никитин
: :События: :

Праздник или знаменательная дата отсутствует
: : Последние комментарии : :
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом


Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
1. Ник: oybekt - Медалей: 8
2. Ник: Mpak - Медалей: 6
3. Ник: magway - Медалей: 2
4. Ник: poffigistka - Медалей: 1

1. Ник: oybekt - Очков: 915
2. Ник: Mpak - Очков: 215
3. Ник: magway - Очков: 25
4. Ник: poffigistka - Очков: 10

: : Популярное за весь период: :
Финансы / Бизнес
20 февраля 2016
Цикл:  -
Формат: pdf
Размер: 19,5 Мб
Язык: Русский
Краткое описание: Бренд — важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный инструмент в конкурентной борьбе, поэтому особенно важно создать яркий запоминающийся визуальный образ бренда Какими принципами при этом руководствоваться? Что нужно держать в поле зрения, чтобы своевременно избегать типовых ошибок? Как сбалансировать интересы клиента, агентства и конечных потребителей? Каким образом визуальные составляющие бренда влияют на успешность продаж? Эти и многие другие вопросы рассматривает в своей книге Олег Ткачев, директор по маркетингу и стратегическому планированию коммуникационного агентства Soldis.
Финансы / Бизнес
20 февраля 2016
Цикл:  -
Формат: pdf
Размер: 36,4 Мб
Язык: Русский
Краткое описание: Сегодня трудно представить мировой рынок бытовой радиоэлектроники без техники производства 8опу. Автор, один из основателей корпорации Sony, рассказывает об истории компании, о разработке плеера Walkman, видеомагнитофона Betamax, компакт-диска и других уникальных изобретениях. В книге подробно рассказано о взаимоотношениях крупного бизнеса с государством, профсоюзами, конкурентами, о характерных чертах японского менеджмента, в частности о восприятии корпорации как родной семьи и т. п. В условиях послевоенной Японии практически все, даже управленческие подходы, Морите пришлось создавать с нуля, формируя новую предпринимательскую культуру и традиции.
Финансы / Бизнес
20 февраля 2016
Цикл:  -
Формат: pdf
Размер: 40,6 Мб
Язык: Русский
Краткое описание: Книга рассказывает о новой концепции EPR-систем, предполагающей распространение бизнес-процессов за пределы предприятия. При рассмотрении основных преимуществ, связанных с внедрением EPR-решений нового поколения, используется эволюционный подход, что поможет разработать и осуществить последовательность действий по их внедрению с учетом особенностей конкретного предприятия. И самое главное, с помощью книги можно без особых проблем осуществить преобразования в своей организации, сократить расходы на текущие операции и значительно повысить отдачу от имеющихся решений.
Финансы / Бизнес
20 февраля 2016
Цикл:  -
Формат: pdf
Размер: 31,6 Мб
Язык: Русский
Краткое описание: Технология радиочастотной идентификации получает все большее распространение. В книге, написанной двумя видными экспертами в области RFID, рассмотрены существующие сферы применения и конкретные приложения на основе этой технологии, ее издержки и выгоды, представлена схема развертывания и проанализированы успешные примеры ее внедрения в крупных ведомствах и корпорациях США. Книга предназначена для руководителей и менеджеров компаний, технических специалистов в области RFID и всех читателей, интересующихся особенностями этой технологии.
Финансы / Бизнес
20 февраля 2016
Цикл:  -
Формат: pdf
Размер: 27,1 Мб
Язык: Русский
Краткое описание: Это пятое издание книги «РК на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR», которая в кратчайшие сроки стала бестселлером литературы о PR. «PR на 100%» — это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализованных проектов, 10% юмора и 5% теории. Авторы более 10 лег работают в сфере PR и маркетинга, поэтому своей целью они поставили написать книгу на основе собственного опыта. В ней читатель найдет только то, что действительно нужно в РК-деятельности компании.
Финансы / Бизнес
20 февраля 2016
Цикл:  -
Формат: pdf
Размер: 12,7 Мб
Язык: Русский
Краткое описание: В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с общественностью в Сети; как вести PR-деятельность и формулировать задачи привлекаемых специалистов; как взаимодействовать со СМИ и организовывать новостное производство в современных условиях.
Финансы / Бизнес
20 февраля 2016
Цикл:  -
Формат: pdf
Размер: 63,5 Мб
Язык: Русский
Краткое описание: В книге исследован уникальный опыт компании Procter & Gamble по созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head & Shoulders и Pantene, подгузники Pampers и т.д. Основа длительного успеха
компании — постоянное совершенствование производственных процессов и качества производимых товаров. Научные исследования, использование передовых рекламных и маркетинговых технологий, умение учиться на своих ошибках и смелость в новых начинаниях — неотъемлемые характеристики компаний-лидеров, таких как Procter & Gamble.
Финансы / Бизнес
20 февраля 2016
Цикл:  -
Формат: pdf
Размер: 30,9 Мб
Язык: Русский
Краткое описание: Будучи участниками одного из самых быстрорастущих сегментов экономики, IT-компании, как никакие другие, нуждаются в эффективном PR-сопровождении бизнеса. Однако продвижение компаний IT-сектора зачастую требует применения специфических технологий, вызывающих сложности даже у опытных пиарщиков. В книге описаны наиболее действенные инструменты PR-продвижения бизнеса, работающего на рынке информационных технологий, и представлен ряд примеров успешных PR-кампаний.
Финансы / Бизнес
20 февраля 2016
Цикл:  -
Формат: pdf
Размер: 106,8 Мб
Язык: Русский
Краткое описание: В книге рассматриваются основные риски для интересов и репутации бизнеса со стороны разного рода «корпоративных хищников». Автор предлагает методы исследования и прогнозирования кризисных ситуаций, анализирует стратегии и технологии PR-атак со стороны конкурентов, рейдеров и гринмэйлеров, «инвесторов» и недавних партнеров, ставших врагами. И самое главное, он формулирует правила и описывает технологии эффективной PR-защиты интересов и репутации бизнеса в корпоративных конфликтах на основании примеров из собственной практики и опыта коллег.
Финансы / Бизнес
20 февраля 2016
Цикл:  -
Формат: pdf
Размер: 21,1 Мб
Язык: Русский
Краткое описание: NGOSS предоставляет единый словарь для коммуникации между различными участниками рынка связи. Благодаря охвату ключевых зон бизнеса и технологий, NGOSS позволяет операторам связи существенно улучшить внутреннюю среду предприятия. Поставщики решений для операторов связи получают возможность ориентировать свои системы на конкретные области деятельности операторов, снизить затраты на интеграцию и внедрение. NGOSS обеспечивает единство стандартов информационного обмена для разработчиков оборудования, а для системных интеграторов — целостность и четкость формулировок требований, предъявляемым к комплексным системам.