: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :
Обратная связьСвязь с администрацией
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Цитата : :
Соавторы
© Александра Маринина
: :События: :
: : Последние комментарии : :
Автор → poffigistka
в новости → 100 ловушек в личной жизни. Как их распознать и обойти |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом |
Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
: : Популярное за весь период: :
Программирование / Web-разработки 14 декабря 2013 |
Справочник по современным технологиям создания и обработки документов, предназначенных для опубликования в сети Интернет, - стандарту XML и его расширениям. Приведены определения структурных элементов языка разметки XML и его синтаксис, вопросы стилевого оформления XML-документов (CSS и XSL), сведения о создании гиперссылок (XLink) и идентификации ресурсов (XPointer), о каналах CDF в Интернете и WAP-pecypcax. Описание сопровождается большим количеством примеров. Дополнительно включены официальные спецификации XML, XML Schema и WML.
Программирование / Web-разработки 14 декабря 2013 |
Книга посвящена одной из самых интересных частей новой технологии Microsoft .NET - разработке XML Web-сервисов. Рассматриваются основные приемы создания Web-сервисов, вопросы интеграции их с серверами баз данных на основе технологии ADO.NET, процедуры создания распределенных приложений на базе Web-сервисов, а также применение XML Web-сервисов на практике. Приводятся сведения о языках WSDL и SOAP, с помощью которых осуществляется разработка сервисов и клиентских приложений. Книга насыщена большим количеством авторских примеров действующих Web-сервисов с подробными комментариями.
Компьютерная литература / Программирование 14 декабря 2013 |
В книге излагаются основные сведения об объектно-ориентированном программировании с использованием новейшей технологии .Net, успешно развиваемой ведущим разработчиком по Microsoft. В простой и доступной форме представлены основы языка программирования Visual Basic .Net, знакомящие читателя с синтаксисом, конструкциями языка и типами данных. Многочисленные примеры программных кодов позволяют достаточно легко перейти от простейших понятий к более серьезным, таким как классы, методы, события и их обработка.
Компьютерная литература / Программирование 14 декабря 2013 |
Книга посвящена использованию новых возможностей графической библиотеки OpenGL версии выше 1.2 в приложениях, разрабатываемых на языке C++ в Microsoft Visual Studio .NET 2002. Описано применение средств NVIDIA OpenGL SDK для создания реалистичных трехмерных изображений. На примерах рассмотрены загрузка текстур из файлов форматов TGA и JPG, экспорт моделей из 3ds max, хранение данных в ZIP-архивах, отсечение невидимой геометрии, моделирование глянцевых объектов и др.
Компьютерная литература / Программирование 14 декабря 2013 |
Рассмотрено программирование нестандартных пользовательских интерфейсов в среде Delphi с применением технологий Microsoft Agent и Microsoft Speech API для операционных систем Windows 98/2000/XP. Представлены способы внедрения анимированных персонажей в приложения Delphi и использования методов синтеза и распознавания речи с помощью функций Speech API. Подробно рассмотрены речевые интерфейсы высокого и низкого уровней. Описан процесс создания собственных анимированных персонажей и использования нестандартной текстовой выноски Balloon Dialog.
Компьютерная литература / Программирование 14 декабря 2013 |
В настоящем издании рассматриваются широко используемые методы сетевого планирования на примере системы управления проектами Microsoft Project Standard.
Компьютерная литература / Программирование 14 декабря 2013 |
В книге описаны основные шаги по установке и настройке программного продукта, сведения для получения начальных навыков работы в среде ColdFusion Studio, этапы проектирования Web-приложения, включающие постановку задачи, определение бизнес-правил, разработку баз данных и дизайна проекта. Рассматриваются возможности по управлению приложением с помощью конфигурационных файлов, обработка данных с кратким описанием синтаксиса языка SQL, построение диаграмм, управление файлами и каталогами, организация поисковой системы, планирование и генерация статических страниц, взаимодействие с почтовым сервером. Особое внимание уделено технологиям WAP, COM, CORBA, EJB, WDDX.
Компьютерная литература / Программирование 14 декабря 2013 |
Книга посвящена языку сценариев javascript и его использованию в Web-дизайне. Дан вводный курс по языку HTML. Рассматривается работа javascript-сценариев в составе Web-страниц: общие принципы написания сценариев управление элементами страниц на основеобъектной модели документа (DOM) организация взаимодействия с пользователем на основе событий ввод-вывод при помощи Web-форм, диалоговых HTML-окон, Буфера обмена и технологии drag-n-drop работа с базами данных применение мультимедийных эффектов. Изложение сопровождается большим количеством примеров HTML-страниц с использованием javascript-сценариев.
Компьютерная литература / Программирование 14 декабря 2013 |
GPSS World – мощная универсальная среда моделирования как дискретных, так и непрерывных процессов, предназначенная для профессионального моделирования самых разнообразных процессов и систем. Книга содержит описание структуры среды GPSS World. Представлены основные этапы программирования. Даются общие понятия и определения языка имитационного моделирования GPSS. Особое внимание уделено вопросам разработки программ на этом языке. Представлены различные виды экспериментов: пользовательские, сгенерированные системой и оптимизационные.
Компьютерная литература / Программирование 14 декабря 2013 |
Рассмотрено профессиональное программирование трехмерной графики под Windows на языке C++ с использованием технологии DirectX 9. Раскрыты возможности компонента Direct3D по выводу трехмерной графики, текстурированию объектов, работе с освещением, вершинными и пиксельными шейдерами и др. Описаны также компоненты DirectInput, DirectMusic и DirectSound. Материал изложен в виде уроков и поможет читателю самостоятельно изучить технологию DirectX 9, на основе которой создаются профессиональные компьютерные игры.