: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :
Обратная связьСвязь с администрацией
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Цитата : :
— Я скучал без тебя, Пейдж, — обратился к ней Альфред. — А ты скучала?
«Нет. Я просто бегала по улицам за незнакомцами и называла их Альфредами».
— Да, — призналась она.
Ничто не вечно
© Сидни Шелдон
«Нет. Я просто бегала по улицам за незнакомцами и называла их Альфредами».
— Да, — призналась она.
Ничто не вечно
© Сидни Шелдон
: :События: :
Праздник или знаменательная дата отсутствует
: : Последние комментарии : :
Автор → poffigistka
в новости → 100 ловушек в личной жизни. Как их распознать и обойти |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом |
Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
: : Популярное за весь период: :
Наука и образование / Иностранные языки 14 ноября 2010 |
Автор: Sue Kay Vaughan Jones
Цикл: Inside Out -
Формат: djvu
Размер: 3,79 мб
Язык: english
Курс гармонично сочетает в себе последние достижения теории и методики преподавания английского языка и реализует личностно-ориентированный подход к каждому студенту.
Отличительные особенности курса:
- систематически организованная работа над развитием лексических навыков позволяет студентам быстро пополнить свой словарный запас и начать активно использовать в реальных жизненных ситуациях устойчивые сочетания и фразовые глаголы современного английского языка;
- равное внимание уделяется развитию правильности и беглости речи;
- тексты разнообразных жанров - отрывки из художественной и научно-популярной литературы, современные песни, интервью с известными людьми и рекламные статьи, материалы из Интернета - способствуют развитию различных видов чтения и совершенствованию навыков и умений устной и письменной речи;
- задания рабочей тетради не только помогают закрепить и систематизировать знания, но и совершенствовать навыки письменной речи.