!!Внимание!!
Для того чтобы лучше использовать наши ресурсы, нажав здесь , и стать одним из участников нашего проекта!

: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :

Обратная связьСвязь с администрацией

: : Цитата : :
Когда в женщине видят лишь накрашенную смазливую дурочку – проще…
Не Время для Драконов
© Сергей Лукьяненко
© Ник Перумов
: :События: :

Праздник или знаменательная дата отсутствует
: : Последние комментарии : :
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом


Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
1. Ник: oybekt - Медалей: 8
2. Ник: Mpak - Медалей: 6
3. Ник: magway - Медалей: 2
4. Ник: poffigistka - Медалей: 1

1. Ник: oybekt - Очков: 915
2. Ник: Mpak - Очков: 215
3. Ник: magway - Очков: 25
4. Ник: poffigistka - Очков: 10

: : Популярное за весь период: :
Наука и образование / Образование
8 ноября 2012
Автор: А.Рафиев
Формат: pdf
Размер: 2,4 Мб
Язык: русский


Краткое описание:В учебном пособии, созданном на основе образцовой учебной программы по данному предмету, представлены теоретические разработки по грамматике узбекского языка, развитию устной речи, составлению и редактированию текстов. Приводятся сведения из истории узбекского архивного дела и культуры делопроизводства, а также формы некоторых видов документов.

Данное издание предназначено для учащихся русских групп академических лицеев и колледжей. Его могут использовать и студенты высших учебных заведений, преподаватели, а также работники канцелярий в своей практической деятельности.

Теги: 


Аудиокнига: 
  • Автор: oybekt
  • Комментариев: 2
  • Просмотров: 4592 |

Комментарии:


#1 Написал: maratik
Гости

Репутация:
(||)
Спасибо!


Заслуги перед сайтом:

  • 5 мая 2015 18:04 |
#2 Написал: firka2698
Гости

Репутация:
(||)
спасибо


Заслуги перед сайтом:

  • 14 сентября 2015 21:44 |
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.