!!Внимание!!
Для того чтобы лучше использовать наши ресурсы, нажав здесь , и стать одним из участников нашего проекта!

: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :

Обратная связьСвязь с администрацией

: : Цитата : :
Жизнь никогда не сдаётся без боя — но и никогда не побеждает смерть.
Осенние визиты
© Сергей Лукьяненко
: :События: :

Праздник или знаменательная дата отсутствует
: : Последние комментарии : :
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом


Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
1. Ник: oybekt - Медалей: 8
2. Ник: Mpak - Медалей: 6
3. Ник: magway - Медалей: 2
4. Ник: poffigistka - Медалей: 1

1. Ник: oybekt - Очков: 915
2. Ник: Mpak - Очков: 215
3. Ник: magway - Очков: 25
4. Ник: poffigistka - Очков: 10

: : Популярное за весь период: :
Главная / Новости
7 августа 2013

Стивен Кинг стал соавтором рок-мюзикла о смерти и призраках
Совместная работа мастера литературных ужасов и талантливых музыкантов доступна для прослушивания
          Писатель Стивен Кинг, как известно, любит музыку. Этот меломан, постоянно цитирует в своих книгах то того, то иного исполнителя или группу и даже написал повесть «Знаете, они классно играют», в которой описал целый город, населенный покойными рок-музыкантами. Сам писатель время от времени выступает в составе «самой плохой рок-группы мира» Rock Bottom Remainders, в состав которой входят известные американские писатели и поэты. Совсем недавно меломания Кинга приобрела новое измерение — «король ужасов»написал либретто для мюзикла в стиле «южной готики», получившего название «Братья-призраки из Темного графства». Саундтрек к спектаклю этим летом появился в продаже.
          История эта началась еще в 2000 году, когда американский музыкант Джон Кугар Мелленкамп обратился к Стивену Кингу с просьбой сочинить для него что-нибудь загадочное и таинственное. По словам Кинга, у Мелленкампа были некоторые идеи, и оставалось только развить их. Так, собственно, и произошло: предложенная музыкантом идея о братьях-призраках начала обрастать сюжетными перипетиями.
          В 2005-м Мелленкамп рассказывал в интервью, что у Кинга есть уже полтораста страниц диалогов, а у него самого — 15 песен, и осталось только сопрячь их в единое целое. Где-то в середине процесса к работе над мюзиклом подключился третий участник, музыкант и продюсер Ти-Боун Бёрнет, известный как по собственным альбомам, так и по работе с Элвисом Костелло, Элтоном Джоном, Джейкобом Диланом, Би Би Кингом, Крисом Кристофферсоном, группой Los Lobos и многими другими. Поскольку у обоих участников процесса были дела помимо «Братьев-призраков» — книги, альбомы, концерты, — премьера спектакля состоялась только весной прошлого года в атлантском «Альянс-театре». Стоит заметить, что театральная постановка названа авторами «Братьев-призраков» предварительной, несмотря на то что вышла весьма высокобюджетной.
          Сюжет мюзикла вкратце таков: 40 лет назад в маленьком городке Лейк Белль Рев, штат Миссисипи, произошла трагедия, унесшая жизни двух братьев и юной девушки. В течение следующих 40 лет события той ночи обросли во многом придуманными деталями и перешли в категорию городских легенд. Однако за словом «легенда» зачастую стоит ложь. Младший брат погибших (сам теперь отец двух сыновей) знает, как все было на самом деле, потому что видел всё своими глазами. От того, сможет или не сможет он сказать правду вслух, зависит жизнь его детей — и вот тут на помощь он призывает призраков погибших, оставшихся на месте преступления. Типичная, в общем, и для Кинга, и для американской культуры история, но обыгранная музыкально и оттого играющая иными красками.
          На сегодня главным событием в истории этого мюзикла является выход в свет компакт-диска с музыкой к нему. Собственно говоря, это практически не саундтрек, а ряд сцен из спектакля, обрамляющих музыкальные номера. В записи приняли участие самые разные музыканты. От патриарха кантри-рока Криса Кристофферсона и блюзового мэтра Таджа Махала до звезды альтернативного кантри Неко Кейс и британского рокера Элвиса Костелло. Начиная с рок-певицы Шерил Кроу и кантри-звезды Розанны Кэш и заканчивая братьями Филом и Дэйвом Элвинами из группы The Blasters. Вся компания (кроме, может быть, Костелло) так или иначе ассоциируются с культурным образом музыкальной Америки.
          «Я хочу сделать этот проект «Сержантом Пеппером» американы», — говорил несколько лет назад Мелленкамп, отсылая читателя к революционному альбому The Beatles, изменившему лицо мирового рока. Заявка серьезная, но стоит признать, результат все-таки несколько более локальный, несмотря на то что в рамках заявленного жанра это действительно очень значительная работа.
          Кинг, Мелленкамп и Бёрнет, используя голоса музыкантов как краски и символы, создали удивительно точный звуковой образ американского Юга, того к которому отсылает нас драматургия Теннесси Уильямса и проза Карсон Маккалерс. Поэтика душных провинциальных городков, в которых ценности семейные доминируют над ценностями общечеловеческими.
          Более того, этот мюзикл имеет очень серьезный гуманистический посыл, который формулируется просто и понятно: любая нераскрытая тайна, базирующаяся на скрытности или обмане, есть не что иное, как бомба замедленного действия, которая взрывается тогда, когда о ней забывают. И потому правда должна звучать громко, какой бы неприятной на первый взгляд она ни казалась. Смысл этого месседжа как-то особенно актуален в наше время.

Источник: http://izvestia.ru/news/554823




  • Автор: Mpak |
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 5279 |




Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.