!!Внимание!!
Для того чтобы лучше использовать наши ресурсы, нажав здесь , и стать одним из участников нашего проекта!

: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :

Обратная связьСвязь с администрацией

: : Цитата : :
– Циля, по-моему, он впал в болезненное самомнение… – Нечистый и его братец обменялись сочувственными взглядами. – Я ж тебе популярно, по слогам, объясняю: пу-ле-мё-т-т-т! А ты что, рассчитываешь всех врагов боевой раскраской своих трусов распугать? И не надейся, начинающий извращенец, там народец с крепкой психикой, их твоими парусами в ландышах не свалишь…
Сестренка из преисподней
© Андрей Белянин
: :События: :

Праздник или знаменательная дата отсутствует
: : Последние комментарии : :
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом


Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
1. Ник: oybekt - Медалей: 8
2. Ник: Mpak - Медалей: 6
3. Ник: magway - Медалей: 2
4. Ник: poffigistka - Медалей: 1

1. Ник: oybekt - Очков: 915
2. Ник: Mpak - Очков: 215
3. Ник: magway - Очков: 25
4. Ник: poffigistka - Очков: 10

: : Популярное за весь период: :
Образование / Медицина
28 августа 2010
Формат: rtf
Размер: 125 кб
Язык: русский


Краткое описание:Оглавление

* ЛЕКЦИЯ № 1. Клиническая и академическая истории болезни. Структура истории болезни
* 1. Клиническая и академическая истории болезни
* 2. Структура истории болезни
* ЛЕКЦИЯ № 2. Диагностика и клиническое мышление
* 1. Индукция, дедукция. Различные уровни обобщения в диагностике
* 2. Клиническое мышление, определение, специфика. Стиль клинического мышления и его изменения на разных этапах развития медицины
* 3. Методология клинического диагноза. Диагностическая гипотеза, определение, ее свойства, проверка гипотез
* ЛЕКЦИЯ № 3. Клинический диагноз
* 1. Структура клинического диагноза – отражение истории диагностики
* 2. Прямой клинический диагноз. Определение, этапы клинической диагностики прямого клинического диагноза
* 3. Дифференциальный диагноз (определение). Методика постановки дифференциального диагноза
* ЛЕКЦИЯ № 4. Основные методы клинического обследования
* 1. Перкуссия, история, теоретическое обоснование метода исследования (Л. Ауэнбруггер)
* 2. Пальпация
* ЛЕКЦИЯ № 5. Расспрос и осмотр пациентов с заболеваниями сердечно-сосудистой системы
* 1. Расспрос больных при заболеваниях сердечно-сосудистой системы. Боли в сердце
* 2. Жалобы больных при заболеваниях сердечно-сосудистой системы
* 3. Осмотр больного с заболеванием сердца
* ЛЕКЦИЯ № 6. Клинические методы исследования сердца: перкуссия, пальпация и аускультация
* 1. Изменение границ сердца при гипертрофии правого и левого желудочков, общем увеличении сердца, гидроперикарде. Диагностическое значение
* 2. Пальпация области сердца. Исследование верхушечного толчка, механизм его формирования, его свойства в норме и патологии
* 3. Аускультация сердца. Тоны сердца. Механизм образования тонов сердца (I, II, III, IV). Факторы, определяющие силу тонов сердца
* 4. Патологические изменения тонов сердца. Механизм. Диагностическое значение
* 5. Тоны сердца (характеристика I, II тонов, места их выслушивания). Правила аускультации. Проекция клапанов сердца на грудную стенку. Точки выслушивания клапанов сердца
* ЛЕКЦИЯ № 7. Дополнительные тоны сердца: тон открытия митрального клапана, тон выброса, систолический щелчок, раздвоение и расщепление тонов сердца
* 1. Раздвоение и расщепление тонов сердца
* 2. Шумы сердца. Классификация. Внесердечные шумы сердца. Механизм образования. Свойства. Аускультация артерий и вен. Нормальные и патологические тоны и шумы над сосудами
* 3. Исследование артериального пульса. Свойства пульса в норме и патологии (изменение ритма, частоты, наполнения, напряжения, формы волны, свойства сосудистой стенки)
* ЛЕКЦИЯ № 8. Инструментальные методы обследования сердечно-сосудистой системы
* 1. Флебография. Методика проведения исследования. Диагностическое значение
* 2. Электрокардиография
* 3. Синусовая тахикардия. Пароксизмальная тахикардия. Блокада левой, правой ножек пучка Гиса. Механизм их формирования, объективные, субъективные ЭКГ-признаки
* ЛЕКЦИЯ № 9. Сердечная недостаточность
* 1. Классификация сердечной недостаточности
* 2. Клинические формы сердечной недостаточности. Острая и хроническая недостаточность правых отделов сердца. Субъективные, объективные симптомы
* 3. Острая и хроническая недостаточность левых отделов сердца. Субъективные, объективные симптомы
* ЛЕКЦИЯ № 10. Заболевания и пороки сердечно-сосудистой системы: ревматическая болезнь, недостаточность митрального клапана, митральный стеноз
* 1. Ревматическая болезнь сердца, острая ревматическая лихорадка
* 2. Недостаточность митрального клапана
* 3. Митральный стеноз
* ЛЕКЦИЯ № 11. Пороки сердца: недостаточность аортального клапана, стеноз устья аорты. Измерение артериального давления
* 1. Недостаточность аортального клапана
* 2. Стеноз устья аорты
* 3. Артериальное давление, методика его измерения. Артериальное давление в норме и при патологии
* ЛЕКЦИЯ № 12. Воспалительные заболевания сердечно-сосудистой системы: миокардиты, перикардиты. Гипертоническая болезнь
* 1. Миокардиты
* 2. Перикадиты
* 3. Гипертоническая болезнь
* ЛЕКЦИЯ № 13. Заболевания сердечно-сосудистой системы: стенокардия и инфаркт миокарда
* 1. Стенокардия
* 2. Инфаркт миокарда
* ЛЕКЦИЯ № 14. Методы исследования дыхательной системы. Осмотр больного
* 1. Методы исследования дыхательной системы
* 2. Осмотр больного с заболеванием органов дыхания. Патологические формы грудной клетки. Определение дыхательной экскурсии грудной клетки
* ЛЕКЦИЯ № 15. Перкуссия, пальпация и аускультация легких
* 1. Топографическая перкуссия легких. Ширина полей Кренига. Высота верхушек легких. Подвижность нижнего легочного края
* 2. Пальпация, определение голосового дрожания
* 3. Аускультация. Теоретическое обоснование метода исследования. Соотношение между физикальными и современными методами исследования
* ЛЕКЦИЯ № 16. Физиологические и патологические дыхательные шумы
* 1. Везикулярное дыхание: механизм, физиологические и патологические варианты. Бронхиальное дыхание, его характеристика, разновидности, механизм образования
* 2. Побочные дыхательные шумы. Сухие хрипы. Влажные хрипы. Крепитация. Шум трения плевры
* ЛЕКЦИЯ № 17. Заболевания легких
* 1. Пневмония
* 2. Очаговая пневмония
* 3. Абсцесс легкого
* ЛЕКЦИЯ № 18. Заболевания легочной системы
* 1. Острый бронхит
* 2. Бронхиальная астма
* 3. Экссудативный плеврит. Синдром воспалительной жидкости в плевральной полости
* ЛЕКЦИЯ № 19. Опрос и физикальные методы обследования больных с заболеваниями мочевыделительной системы
* 1. Расспрос больных с заболеваниями мочевыделительной системы
* 2. Осмотр больных с заболеваниями почек
* ЛЕКЦИЯ № 20. Лабораторное обследование мочевыделительной системы
* 1. Лабораторные методы исследования системы мочеотделения
* 2. Исследование мочи по Аддису-Каковскому, Нечипоренко, Зимницкому. Диагностическое значение
* ЛЕКЦИЯ № 21. Хроническая почечная недостаточность. Уремия. Нефротический синдром. Почечная артериальная гипертензия
* 1. Хроническая почечная недостаточность. Уремия
* 2. Нефротический синдром
* 3. Почечная артериальная гипертензия
* ЛЕКЦИЯ № 22. Клиническое исследование крови. Нормальные показатели, патологические отклонения
* 1. Общий анализ крови
* 2. Методика подсчета эритроцитов, гемоглобина. Нормативы, патологические отклонения, диагностическое значение
* 3. Диагностическое значение изменений в лейкоцитарной формуле
* 4. Эозинофилия, базофилия и их диагностическое значение
* 5. Методика определения СОЭ, диагностическое значение
* ЛЕКЦИЯ № 23. Физикальные методы обследования больных с заболеваниями эндокринной системы
* 1. Расспрос больных при заболеваниях эндокринной системы
* 2. Осмотр больных с заболеваниями эндокринной системы
* ЛЕКЦИЯ № 24. Расспрос больных с заболеваниями желудочно-кишечного тракта. Заболевания пищеварительной системы
* 1. Расспрос больных с заболеваниями желудочно-кишечного тракта
* 2. Язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки
* 3. Гастрит
* ЛЕКЦИЯ № 25. Расспрос и физикальное обследование больных с заболеваниями кишечника
* 1. Расспрос больных при заболеваниях кишечника
* 2. Принципы глубокой, скользящей, методической пальпации по В. П. Образцову и Н. Д. Стражеско
* 3. Осмотр, пальпация и аускультация кишечника. Патологические симптомы, диагностическое значение
* ЛЕКЦИЯ № 26. Объективное исследование больных с заболеваниями желудочно-кишечного тракта. Осмотр, перкуссия, пальпация желудка, патологические симптомы
* 1. Объективное исследование больных с заболеваниями желудочно-кишечного тракта
* 2. Методы исследования желудка
* 3. Расспрос больных с заболеваниями печени и желчевыводящих путей
* 4. Исследование больных с заболеваниями печени и желчевыводящих путей. Осмотр больного. Симптомы, их механизм и диагностическое значение
* ЛЕКЦИЯ № 27. Методы обследования печени и желчного пузыря
* 1. Перкуссия, пальпация печени и желчного пузыря, их диагностическое значение
* 2. Инструментальные методы исследования печени и желчных путей. Диагностическое значение
* 3. Функция печени в белковом обмене. Показатели, принципы исследования, диагностическое значение
* 4. Лабораторные методы исследования функций печени. Лабораторно-биохимические синдромы
* ЛЕКЦИЯ № 28. Заболевания печени
* 1. Гемолитическая, печеночная и обтурационная желтухи. Сущность, субъективные, объективные симптомы
* 2. Синдром печеночной недостаточности. Печеночная кома. Субъективные, объективные и параклинические синдромы
* ЛЕКЦИЯ № 29. Осмотр, расспрос и пальпация больных с заболеваниями поджелудочной железы. Исследование дуоденального содержимого
* 1. Осмотр, расспрос и пальпация больных с заболеваниями поджелудочной железы
* 2. Исследование дуоденального содержимого. Методика проведения. Диагностическое значение
* Список используемой литературы

Теги: 


Аудиокнига: 
  • Автор: Трикс
  • Комментариев: 0
  • Просмотров: 3257 |

Комментарии:


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.