: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :
Обратная связьСвязь с администрацией
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Цитата : :
А что можно думать об архитектуре? Она, как солнце: большая, блестящая и она рядом.
Мастер Снов
© Роджер Желязны
Мастер Снов
© Роджер Желязны
: :События: :
Праздник или знаменательная дата отсутствует
: : Последние комментарии : :
Автор → poffigistka
в новости → 100 ловушек в личной жизни. Как их распознать и обойти |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом |
Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
: : Популярное за весь период: :
Образование / Психология 31 августа 2010 |
Автор: Лучинин А.
Цикл: Экзамен в кармане -
Формат: rtf
Размер: 508 кб
Язык: русский
Краткое описание:Оглавление
* ЛЕКЦИЯ № 1. Истоки психодиагностики
* 1. Экспериментальная психология. Работы В. Вундта, Ф. Гальтона, Г. Эббингауза, Д. Кеттелла
* 2. Дифференциальная психология. Возникновение тестирования как результат практических запросов медицины, педагогики и индустриализации производства
* ЛЕКЦИЯ № 2. Метод тестов
* 1. Бихевиоризм как теоретическая основа тестирования. Поведение как совокупность реакций организма на стимулы. Работы Дж. М. Кеттела, А. Бине
* 2. Шкала Бине – Симона. Понятие «умственный возраст». Шкала Стэнфорд – Бине
* 3. Понятие об интеллектуальном коэффициенте (IQ). Работы В. Штерна
* ЛЕКЦИЯ № 3. Возникновение группового тестирования
* 1. Требования практики (массовое обследование больших групп испытуемых)
* 2. Работы А. С. Отиса. Появление армейских тестов «Альфа» и «Бета»
* 3. Недостатки и ограничения тестов общих способностей
* ЛЕКЦИЯ № 4. Тесты специальных способностей и достижений
* 1. Факторный анализ как теоретическая основа построения комплексных батарей тестов способностей
* 2. Двухфакторная теория способностей Ч. Спирмена
* 3. Многофакторная теория способностей Т. Л. Килли и Л. Л. Терстона
* 4. Тесты достижений
* ЛЕКЦИЯ № 5. Основные виды диагностических методик
* 1. Опросники. Интроспекционизм как теоретическая основа метода. Работы Ф. Гальтона, А. Бине, Р. Вудвортса
* 2. Проективные техники. Ассоцианизм. Метод свободных словесных ассоциаций Ф. Гальтона. Психоанализ как теоретическая основа развития проективных методик. Работы Г. Роршаха (пятна Роршаха), X. Моргана и Г. Мюррея (ТАТ)
* ЛЕКЦИЯ № 6. Отечественные работы в области психологической диагностики
* 1. Материалистическая основа в русской экспериментальной психологии. Труды И. М. Сеченова и И. П. Павлова. «Рефлексология» В. М. Бехтерева
* 2. Первые в России лаборатории экспериментальной психологии. Работа Г. И. Россолимо «Психологический профиль личности». «Научная характерология» А. Ф. Лазурского
* 3. Развитие психодиагностики и психотехники в советский период (20-30-е гг. ХХ в). «Измерительная шкала ума» А. П. Болтунова. Работы М. Ю. Сыркина. Педология. Постановление ЦК ВКП(б) «О педологических извращениях в системе наркомпросов»
* ЛЕКЦИЯ № 7. Методы психодиагностики, их классификация
* 1. Операционализация и верификация – основные требования, предъявляемые к понятиям и методам психодиагностики
* 2. Бланковые, опросные, рисуночные и проективные психодиагностические методики. Сущность и частота встречаемости. Понятие об объективно-манипуляционных методиках
* 3. Общие критерии классификации психодиагностических методик. Понятие о научных и практических методиках
* 4. Ограничения, достоинства и недостатки различных типов психодиагностических методик
* ЛЕКЦИЯ № 8. Метод тестов: достоинства и недостатки
* 1. Достоинства метода тестов
* 2. Недостатки метода тестов
* ЛЕКЦИЯ № 9. Надежность психодиагностических методик
* 1. Определение. Факторы, влияющие на надежность методики. Стандартная ошибка измерения. Надежность измерения. Понятие о методе измерения ретестовой надежности
* 2. Стандартизация процедуры обследования. Взаимосвязь надежности и валидности
* 3. Надежность параллельных форм. Сущность, достоинства и недостатки
* 4. Надежность частей теста, ее определение методом расщепления. Уравнение Спирмена – Брауна. Определение коэффициента надежности с помощью формул Дж. Фланагана и Рюлона
* ЛЕКЦИЯ № 10. Сущность валидности
* 1. Определения валидности
* 2. Важнейшие составляющие валидности
* 3. Основные типы валидности (диагностическая, прогностическая, эмпирическая, критериальная, конструктная, содержательная). Классификация типов валидности
* 4. Относительность деления валидности на типы. Понятие комплекса валидности. Обоснование необходимости периодической валидизации психодиагностических методик
* ЛЕКЦИЯ № 11. Конструктная валидность
* 1. Сущность, методы характеристики конструктной валидности
* 2. Конвергентная и дискриминантная валидности
* 3. Факторная валидность
* 4. Дифференциальная валидность
* 5. Валидность по возрастной дифференциации
* ЛЕКЦИЯ № 12. Содержательная валидность
* 1. Сущность, область применения. Этапы валидизации
* 2. Очевидная валидность
* ЛЕКЦИЯ № 13. Критерий валидности
* 1. Определение. Основное психометрическое неравенство
* 2. Типы критериев валидности
* 3. Математическое выражение критерия валидности (коэффициент Гилфорда)
* 4. Основные схемы валидизации психодиагностических методик
* ЛЕКЦИЯ № 14. Стандартизация тестов
* 1. Тестовые нормы
* 2. Корреляция качественных признаков
* 3. Ранговая корреляция
* ЛЕКЦИЯ № 15. Измерительные шкалы
* 1. Номинативные шкалы
* 2. Порядковые шкалы
* 3. Метрические шкалы
* ЛЕКЦИЯ № 16. Типы тестирования
* 1. Тестовая батарея
* 2. Миннесотский многоаспектный личностный опросник
* 3. Опросник «Шестнадцать личностных факторов»
* 4. Факторный анализ
* 5. Шкала «Проявления тревожности»
* 6. Личностные опросники Айзенка
* 7. Опросник самоотношения
* 8. Опросник уровня субъективного контроля
* 9. «Несуществующее животное»
* 10. «Нарисуй человека»
* 11. Тест тематической апперцепции
* 12. Тест Роршаха
* 13. Шкалы измерения интеллекта Векслера
* 14. Шкала памяти Векслера
* 15. Кубики Коса
* 16. Компьютерные тесты
* 17. Контрольные шкалы
* 18. «Завершение предложения»
* 19. Критериально-ориентированные тесты
* ЛЕКЦИЯ № 17. Профессионально-этические принципы в психодиагностике
* 1. Принцип специальной подготовки и аттестации лиц, использующих психодиагностические методики
* 2. Принцип личной ответственности
* 3. Принцип ограниченного распространения психодиагностических методик (принцип профессиональной тайны)
* 4. Принцип обеспечения суверенных прав личности
* 5. Принцип объективности
* 6. Принцип конфиденциальности
* 7. Принцип психопрофилактического изложения результатов
* ЛЕКЦИЯ № 18. Психологический диагноз
* 1. Кодирование тестовых оценок
* 2. Шкальные оценки
* 3. Заключение
* ЛЕКЦИЯ № 1. Истоки психодиагностики
* 1. Экспериментальная психология. Работы В. Вундта, Ф. Гальтона, Г. Эббингауза, Д. Кеттелла
* 2. Дифференциальная психология. Возникновение тестирования как результат практических запросов медицины, педагогики и индустриализации производства
* ЛЕКЦИЯ № 2. Метод тестов
* 1. Бихевиоризм как теоретическая основа тестирования. Поведение как совокупность реакций организма на стимулы. Работы Дж. М. Кеттела, А. Бине
* 2. Шкала Бине – Симона. Понятие «умственный возраст». Шкала Стэнфорд – Бине
* 3. Понятие об интеллектуальном коэффициенте (IQ). Работы В. Штерна
* ЛЕКЦИЯ № 3. Возникновение группового тестирования
* 1. Требования практики (массовое обследование больших групп испытуемых)
* 2. Работы А. С. Отиса. Появление армейских тестов «Альфа» и «Бета»
* 3. Недостатки и ограничения тестов общих способностей
* ЛЕКЦИЯ № 4. Тесты специальных способностей и достижений
* 1. Факторный анализ как теоретическая основа построения комплексных батарей тестов способностей
* 2. Двухфакторная теория способностей Ч. Спирмена
* 3. Многофакторная теория способностей Т. Л. Килли и Л. Л. Терстона
* 4. Тесты достижений
* ЛЕКЦИЯ № 5. Основные виды диагностических методик
* 1. Опросники. Интроспекционизм как теоретическая основа метода. Работы Ф. Гальтона, А. Бине, Р. Вудвортса
* 2. Проективные техники. Ассоцианизм. Метод свободных словесных ассоциаций Ф. Гальтона. Психоанализ как теоретическая основа развития проективных методик. Работы Г. Роршаха (пятна Роршаха), X. Моргана и Г. Мюррея (ТАТ)
* ЛЕКЦИЯ № 6. Отечественные работы в области психологической диагностики
* 1. Материалистическая основа в русской экспериментальной психологии. Труды И. М. Сеченова и И. П. Павлова. «Рефлексология» В. М. Бехтерева
* 2. Первые в России лаборатории экспериментальной психологии. Работа Г. И. Россолимо «Психологический профиль личности». «Научная характерология» А. Ф. Лазурского
* 3. Развитие психодиагностики и психотехники в советский период (20-30-е гг. ХХ в). «Измерительная шкала ума» А. П. Болтунова. Работы М. Ю. Сыркина. Педология. Постановление ЦК ВКП(б) «О педологических извращениях в системе наркомпросов»
* ЛЕКЦИЯ № 7. Методы психодиагностики, их классификация
* 1. Операционализация и верификация – основные требования, предъявляемые к понятиям и методам психодиагностики
* 2. Бланковые, опросные, рисуночные и проективные психодиагностические методики. Сущность и частота встречаемости. Понятие об объективно-манипуляционных методиках
* 3. Общие критерии классификации психодиагностических методик. Понятие о научных и практических методиках
* 4. Ограничения, достоинства и недостатки различных типов психодиагностических методик
* ЛЕКЦИЯ № 8. Метод тестов: достоинства и недостатки
* 1. Достоинства метода тестов
* 2. Недостатки метода тестов
* ЛЕКЦИЯ № 9. Надежность психодиагностических методик
* 1. Определение. Факторы, влияющие на надежность методики. Стандартная ошибка измерения. Надежность измерения. Понятие о методе измерения ретестовой надежности
* 2. Стандартизация процедуры обследования. Взаимосвязь надежности и валидности
* 3. Надежность параллельных форм. Сущность, достоинства и недостатки
* 4. Надежность частей теста, ее определение методом расщепления. Уравнение Спирмена – Брауна. Определение коэффициента надежности с помощью формул Дж. Фланагана и Рюлона
* ЛЕКЦИЯ № 10. Сущность валидности
* 1. Определения валидности
* 2. Важнейшие составляющие валидности
* 3. Основные типы валидности (диагностическая, прогностическая, эмпирическая, критериальная, конструктная, содержательная). Классификация типов валидности
* 4. Относительность деления валидности на типы. Понятие комплекса валидности. Обоснование необходимости периодической валидизации психодиагностических методик
* ЛЕКЦИЯ № 11. Конструктная валидность
* 1. Сущность, методы характеристики конструктной валидности
* 2. Конвергентная и дискриминантная валидности
* 3. Факторная валидность
* 4. Дифференциальная валидность
* 5. Валидность по возрастной дифференциации
* ЛЕКЦИЯ № 12. Содержательная валидность
* 1. Сущность, область применения. Этапы валидизации
* 2. Очевидная валидность
* ЛЕКЦИЯ № 13. Критерий валидности
* 1. Определение. Основное психометрическое неравенство
* 2. Типы критериев валидности
* 3. Математическое выражение критерия валидности (коэффициент Гилфорда)
* 4. Основные схемы валидизации психодиагностических методик
* ЛЕКЦИЯ № 14. Стандартизация тестов
* 1. Тестовые нормы
* 2. Корреляция качественных признаков
* 3. Ранговая корреляция
* ЛЕКЦИЯ № 15. Измерительные шкалы
* 1. Номинативные шкалы
* 2. Порядковые шкалы
* 3. Метрические шкалы
* ЛЕКЦИЯ № 16. Типы тестирования
* 1. Тестовая батарея
* 2. Миннесотский многоаспектный личностный опросник
* 3. Опросник «Шестнадцать личностных факторов»
* 4. Факторный анализ
* 5. Шкала «Проявления тревожности»
* 6. Личностные опросники Айзенка
* 7. Опросник самоотношения
* 8. Опросник уровня субъективного контроля
* 9. «Несуществующее животное»
* 10. «Нарисуй человека»
* 11. Тест тематической апперцепции
* 12. Тест Роршаха
* 13. Шкалы измерения интеллекта Векслера
* 14. Шкала памяти Векслера
* 15. Кубики Коса
* 16. Компьютерные тесты
* 17. Контрольные шкалы
* 18. «Завершение предложения»
* 19. Критериально-ориентированные тесты
* ЛЕКЦИЯ № 17. Профессионально-этические принципы в психодиагностике
* 1. Принцип специальной подготовки и аттестации лиц, использующих психодиагностические методики
* 2. Принцип личной ответственности
* 3. Принцип ограниченного распространения психодиагностических методик (принцип профессиональной тайны)
* 4. Принцип обеспечения суверенных прав личности
* 5. Принцип объективности
* 6. Принцип конфиденциальности
* 7. Принцип психопрофилактического изложения результатов
* ЛЕКЦИЯ № 18. Психологический диагноз
* 1. Кодирование тестовых оценок
* 2. Шкальные оценки
* 3. Заключение
Теги:
Аудиокнига:
- Автор: Трикс
- Комментариев: 0
- Просмотров: 1777
|
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.