: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :
Обратная связьСвязь с администрацией
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Цитата : :
У всех ведь по-разному нервная система устроена, некоторых негативная информация мобилизует, заставляет обдуманно действовать, а некоторым вообще разум отшибает.
Седьмая Жертва
© Александра Маринина
Седьмая Жертва
© Александра Маринина
: :События: :
Праздник или знаменательная дата отсутствует
: : Последние комментарии : :
Автор → poffigistka
в новости → 100 ловушек в личной жизни. Как их распознать и обойти |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом |
Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
: : Популярное за весь период: :
Образование / Бизнес 4 сентября 2010 |
Автор: Л. И. Дорофеева
Цикл: Экзамен в кармане -
Формат: rtf
Размер: 297 кб
Язык: русский
Краткое описание:Оглавление
* ЛЕКЦИЯ № 1. Природа менеджмента
* 1. Понятие менеджмента, его необходимость. Определения управления
* 2. Управление как особый вид деятельности, его специфика
* 3. Организация как объект управления: составные части, уровни, основные процессы
* 4. Элементы процесса управления. Функции управления
* 5. Кадры управления и их роли
* 6. Необходимые навыки и качества менеджера
* ЛЕКЦИЯ № 2. Эволюция управленческой мысли
* 1. Классическая школа в управлении
* 2. Школы человеческих отношений и поведенческих наук
* 3. Количественный подход к управлению
* 4. Системный и ситуационный подходы. Теория 7-S
* 5. Американская, европейская и японская модели управления
* 6. «Новая философия управления»
* ЛЕКЦИЯ № 3. Внутренняя и внешняя среда организации
* 1. Содержание понятия «среда организации»
* 2. Внутренняя среда и ее переменные: менеджеры, работники, культура
* 3. Организационная культура, ее элементы и типы
* 4. Внешняя среда прямого и косвенного воздействия. Характеристики внешней среды
* 5. Реакции организации на изменения внешней среды
* ЛЕКЦИЯ № 4. Управленческая этика и социальная ответственность организации
* 1. Понятие управленческой этики. Критериальные подходы к принятию этических решений
* 2. Способы повышения этичности поведения руководителей и рядовых работников
* 3. Проблемы этики и социальной ответственности в отечественных организациях
* ЛЕКЦИЯ № 5. Принятие управленческих решений
* 1. Понятие управленческого решения и его местов процессе управления
* 2. Классификация управленческих решений
* 3. Факторы, влияющие на процесс принятия решений
* 4. Групповое принятие решений
* ЛЕКЦИЯ № 6. Стратегическое управление
* 1. Понятие стратегического управления, его необходимость и особенности
* 2. Сущность и значение стратегического планирования
* 3. Стратегия, ее элементы и уровни
* 4. Формулирование стратегии: основные этапы и инструменты
* 5. Многообразие стратегий: корпоративная стратегия и ее типы; бизнес-стратегия и ее типы; функциональные стратегии организации
* ЛЕКЦИЯ № 7. Структура управления
* 1. Понятие структуры управления и факторы, ее определяющие
* 2. Построение вертикальной структуры: разделение труда, цепь команд, делегирование полномочий, норма управляемости, централизация и децентрализация, координирование
* 3. Департаментализация. Функциональная, дивизиональная и матричная структуры. Структура «команда» и сетевая структура
* ЛЕКЦИЯ № 8. Коммуникации в организации
* 1. Понятие и роль коммуникаций в управлении
* 2. Процесс коммуникаций, его элементы и этапы
* 3. Формы межличностных коммуникаций и их барьеры
* 4. Формы организационных коммуникаций, их барьеры
* 5. Типы коммуникационных сетей
* 6. Управление коммуникациями в организации
* ЛЕКЦИЯ № 9. Мотивация персонала в организации. Методы управления
* 1. Понятие и модель мотивации
* 2. Развитие концепции мотивации разными школами управления
* 3. Содержательные теории мотивации: теория иерархии потребностей А. Маслоу; двухфакторная теория Ф. Герцберга; теория приобретенных потребностей МакКлелланда; теория ERG К… Альдерфера
* 4. Процессуальные теории мотивации: теория справедливости, теория ожиданий; модель
* 5. Понятие и классификация методов управления
* 6. Основные принципы управления
* ЛЕКЦИЯ № 10. Лидерство в организации
* 1. Природа лидерства и его основа
* 2. Баланс власти и ее формы
* 3. Эффективный стиль лидерства: подход с позиций личных качеств; поведенческий и ситуационный подходы
* 4. Классификация стилей руководства в поведенческом подходе. Управленческая решетка Р. Блэйка
* 5. Ситуационные теории лидерства Фидлера, Херси-Бланшарда, Реддина, Врума-Йеттона
* 6. Лидерство женщин
* ЛЕКЦИЯ № 11. Управление группами
* 1. Группы в организации и их типы
* 2. Неформальные группы и причины их возникновения. Управление неформальной группой
* 3. Характеристика групп и их эффективность
* 4. Групповые процессы. Создание команд и управление ими
* 5. Преимущества и недостатки работы в командах
* ЛЕКЦИЯ № 12. Управление конфликтами и стрессами
* 1. Природа и типы конфликтов в организации
* 2. Причины и последствия конфликтов
* 3. Методы разрешения конфликтной ситуации
* 4. Причины стресса и снижение его уровня
* ЛЕКЦИЯ № 13. Управление изменениями в организации
* 1. Природа, модель и этапы процесса управления изменениями
* 2. Типы организационных изменений
* 3. Методы разрешения конфликтной ситуации
* 4. Концепция организационного развития
* ЛЕКЦИЯ № 14. Самоменеджмент
* 1. Необходимость, природа и преимущества самоменеджмента
* 2. Симптомы и причины нерациональной организации труда руководителей
* 3. Инструменты самоменеджмента: «кривая жизни», временной ряд для ранжирования жизненных целей, анализ своих сильных и слабых сторон, установление приоритетов с помощью анализа АБВ и принципа Эйзенхауэра
* 4. Делегирование: значение, правила, причины сопротивления подчиненных и руководителей
* ЛЕКЦИЯ № 15. Управление человеческими ресурсами
* 1. Изменение места управления человеческими ресурсами в организации
* 2. Цели и функции управления ЧР
* 3. Стратегическая и оперативная роли управления ЧР
* 4. Этапы управления ЧР
* 5. Привлечение эффективной рабочей силы. Планирование ЧР, источники, методы и критерии набора и отбора персонала
* 6. Формирование эффективной рабочей силы. Обучение и развитие персонала. Управление карьерой
* 7. Поддержание высокой эффективности рабочей силы. Определение системы вознаграждения персонала. Увольнение
* ЛЕКЦИЯ № 16. Природа контроля в организации
* 1. Понятие контроля, его цели и области
* 2. Этапы процесса контроля
* 3. Формы оперативного контроля
* 4. Формы организационного контроля
* ЛЕКЦИЯ № 1. Природа менеджмента
* 1. Понятие менеджмента, его необходимость. Определения управления
* 2. Управление как особый вид деятельности, его специфика
* 3. Организация как объект управления: составные части, уровни, основные процессы
* 4. Элементы процесса управления. Функции управления
* 5. Кадры управления и их роли
* 6. Необходимые навыки и качества менеджера
* ЛЕКЦИЯ № 2. Эволюция управленческой мысли
* 1. Классическая школа в управлении
* 2. Школы человеческих отношений и поведенческих наук
* 3. Количественный подход к управлению
* 4. Системный и ситуационный подходы. Теория 7-S
* 5. Американская, европейская и японская модели управления
* 6. «Новая философия управления»
* ЛЕКЦИЯ № 3. Внутренняя и внешняя среда организации
* 1. Содержание понятия «среда организации»
* 2. Внутренняя среда и ее переменные: менеджеры, работники, культура
* 3. Организационная культура, ее элементы и типы
* 4. Внешняя среда прямого и косвенного воздействия. Характеристики внешней среды
* 5. Реакции организации на изменения внешней среды
* ЛЕКЦИЯ № 4. Управленческая этика и социальная ответственность организации
* 1. Понятие управленческой этики. Критериальные подходы к принятию этических решений
* 2. Способы повышения этичности поведения руководителей и рядовых работников
* 3. Проблемы этики и социальной ответственности в отечественных организациях
* ЛЕКЦИЯ № 5. Принятие управленческих решений
* 1. Понятие управленческого решения и его местов процессе управления
* 2. Классификация управленческих решений
* 3. Факторы, влияющие на процесс принятия решений
* 4. Групповое принятие решений
* ЛЕКЦИЯ № 6. Стратегическое управление
* 1. Понятие стратегического управления, его необходимость и особенности
* 2. Сущность и значение стратегического планирования
* 3. Стратегия, ее элементы и уровни
* 4. Формулирование стратегии: основные этапы и инструменты
* 5. Многообразие стратегий: корпоративная стратегия и ее типы; бизнес-стратегия и ее типы; функциональные стратегии организации
* ЛЕКЦИЯ № 7. Структура управления
* 1. Понятие структуры управления и факторы, ее определяющие
* 2. Построение вертикальной структуры: разделение труда, цепь команд, делегирование полномочий, норма управляемости, централизация и децентрализация, координирование
* 3. Департаментализация. Функциональная, дивизиональная и матричная структуры. Структура «команда» и сетевая структура
* ЛЕКЦИЯ № 8. Коммуникации в организации
* 1. Понятие и роль коммуникаций в управлении
* 2. Процесс коммуникаций, его элементы и этапы
* 3. Формы межличностных коммуникаций и их барьеры
* 4. Формы организационных коммуникаций, их барьеры
* 5. Типы коммуникационных сетей
* 6. Управление коммуникациями в организации
* ЛЕКЦИЯ № 9. Мотивация персонала в организации. Методы управления
* 1. Понятие и модель мотивации
* 2. Развитие концепции мотивации разными школами управления
* 3. Содержательные теории мотивации: теория иерархии потребностей А. Маслоу; двухфакторная теория Ф. Герцберга; теория приобретенных потребностей МакКлелланда; теория ERG К… Альдерфера
* 4. Процессуальные теории мотивации: теория справедливости, теория ожиданий; модель
* 5. Понятие и классификация методов управления
* 6. Основные принципы управления
* ЛЕКЦИЯ № 10. Лидерство в организации
* 1. Природа лидерства и его основа
* 2. Баланс власти и ее формы
* 3. Эффективный стиль лидерства: подход с позиций личных качеств; поведенческий и ситуационный подходы
* 4. Классификация стилей руководства в поведенческом подходе. Управленческая решетка Р. Блэйка
* 5. Ситуационные теории лидерства Фидлера, Херси-Бланшарда, Реддина, Врума-Йеттона
* 6. Лидерство женщин
* ЛЕКЦИЯ № 11. Управление группами
* 1. Группы в организации и их типы
* 2. Неформальные группы и причины их возникновения. Управление неформальной группой
* 3. Характеристика групп и их эффективность
* 4. Групповые процессы. Создание команд и управление ими
* 5. Преимущества и недостатки работы в командах
* ЛЕКЦИЯ № 12. Управление конфликтами и стрессами
* 1. Природа и типы конфликтов в организации
* 2. Причины и последствия конфликтов
* 3. Методы разрешения конфликтной ситуации
* 4. Причины стресса и снижение его уровня
* ЛЕКЦИЯ № 13. Управление изменениями в организации
* 1. Природа, модель и этапы процесса управления изменениями
* 2. Типы организационных изменений
* 3. Методы разрешения конфликтной ситуации
* 4. Концепция организационного развития
* ЛЕКЦИЯ № 14. Самоменеджмент
* 1. Необходимость, природа и преимущества самоменеджмента
* 2. Симптомы и причины нерациональной организации труда руководителей
* 3. Инструменты самоменеджмента: «кривая жизни», временной ряд для ранжирования жизненных целей, анализ своих сильных и слабых сторон, установление приоритетов с помощью анализа АБВ и принципа Эйзенхауэра
* 4. Делегирование: значение, правила, причины сопротивления подчиненных и руководителей
* ЛЕКЦИЯ № 15. Управление человеческими ресурсами
* 1. Изменение места управления человеческими ресурсами в организации
* 2. Цели и функции управления ЧР
* 3. Стратегическая и оперативная роли управления ЧР
* 4. Этапы управления ЧР
* 5. Привлечение эффективной рабочей силы. Планирование ЧР, источники, методы и критерии набора и отбора персонала
* 6. Формирование эффективной рабочей силы. Обучение и развитие персонала. Управление карьерой
* 7. Поддержание высокой эффективности рабочей силы. Определение системы вознаграждения персонала. Увольнение
* ЛЕКЦИЯ № 16. Природа контроля в организации
* 1. Понятие контроля, его цели и области
* 2. Этапы процесса контроля
* 3. Формы оперативного контроля
* 4. Формы организационного контроля
Теги:
Аудиокнига:
- Автор: Трикс
- Комментариев: 0
- Просмотров: 2230
|
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.