: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :
Обратная связьСвязь с администрацией
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Цитата : :
– Эти степняки… Они хуже, чем звери!
Мрак холодно оскалил зубы. Простак Таргитай! Не знает, что все люди хуже, чем звери.
Трое из Леса
© Юрий Никитин
Мрак холодно оскалил зубы. Простак Таргитай! Не знает, что все люди хуже, чем звери.
Трое из Леса
© Юрий Никитин
: :События: :
Праздник или знаменательная дата отсутствует
: : Последние комментарии : :
Автор → poffigistka
в новости → 100 ловушек в личной жизни. Как их распознать и обойти |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом |
Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
: : Популярное за весь период: :
Финансы / Бизнес 4 ноября 2013 |
Автор: А.Саак, Ю.Пшеничных
Цикл: -
Формат: pdf
Размер: 4,1 Мб
Язык: Русский
Краткое описание:
В данном материале рассмотрены теоретические основы маркетинга в социально-культурном сервисе и туризме, специфика маркетинга в сфере сервиса и туризма, система маркетинга туристического предприятия и ее особенности. Подробно разобраны маркетинговые исследования рынка туристских услуг, организация и деятельность службы маркетинга туристского предприятия, маркетинговый контроль деятельности туристского предприятия, международный маркетинг и его специфика в России. Особое внимание уделено вопросам разработки комплекса маркетинга, политике ценообразования предприятий социально-культурного сервиса и туризма, особенностям продвижения туристских услуг, маркетинговым коммуникациям туристских предприятий.
Теги:
Аудиокнига:
- Автор: oybekt
- Комментариев: 0
- Просмотров: 546
|
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.