: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :
Обратная связьСвязь с администрацией
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Цитата : :
У всех ведь по-разному нервная система устроена, некоторых негативная информация мобилизует, заставляет обдуманно действовать, а некоторым вообще разум отшибает.
Седьмая Жертва
© Александра Маринина
Седьмая Жертва
© Александра Маринина
: :События: :
Праздник или знаменательная дата отсутствует
: : Последние комментарии : :
Автор → poffigistka
в новости → 100 ловушек в личной жизни. Как их распознать и обойти |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом |
Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
: : Популярное за весь период: :
Научно-популярное / Бизнес 13 апреля 2014 |
Автор: T.Riggs
Цикл: -
Формат: pdf
Размер: 15,8 Mb
Язык: Английский
Краткое описание:
This second volume of Encyclopedia of Major Marketing Campaigns (EMMC) profiles 474 of the most notable advertising and marketing initiatives of the twentieth and twenty-first centuries. EMMC covers campaigns that were important for their innovation, for their effectiveness in selling products or services, or for the significance of their companies
Теги:
Аудиокнига:
- Автор: oybekt
- Комментариев: 0
- Просмотров: 513
|
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.