Сборник учебной литературы по психологии. Этот сборник включает в себе энциклопедии и словари, тесты и психологические игры, учебники и книги, материалы семинаров и доклады.
Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия.- М., 2000.- 544 c.7z
Калошина И.П. Психология творческой деятельности.- М., 2003.- 431 с.7z
Каменецкий Д.С. Неврозология и психотерапия. Учебное пособие. М., 2006. 215 с.doc
Кандыба В.М. Психическая саморегуляция. М., 2005. 302 с.doc
Карвасарский Б.Д. Психотерапевтическая энциклопедия. -СПб., Питер. -2002.-1024 с.doc
Каширин В.П. и др. Психология и педагогика. Уч. пособие. М., 2001.- 480 c.7z
Кеннет Эрроу. Восприятие риска в психологии и экономической науке. М., 2006. 10 с.pdf
Кибирев А.А. Активные методы обучения и профконсультирования. Хабаровск, 2005. 75 с.doc
Килошенко М.И. Психология моды, теоретический и прикладной аспекты.- СПб., 2001.- 192 с.7z
Кирнарская Д.К. и др. Психология музыкальной деятельности. Теория и практика.- М., 2003.- 368 с.7z
Клайн П. Справочное руководство по конструированию тестов. Киев, 1994. 96 с.doc
Климов Е.А., Носкова О.Г. История психологии труда в России. Учеб. пособие. М., Изд-во Моск. ун-та, 1992. 221 с.htm
Климов Е.А. Общая психология. Общеобразовательный курс - М. ЮНИТИ-ДАНА, 2001.- 511 с.7z
Климов Е.А. Основы психологии. Учебник для вузов. М., Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. 295 с.doc
Климов Е.А. Психология, воспитание, обучение.- М., 2000.- 367 c.7z
Клинический архив гениальности и одаренности. М., 2000. 256 с.doc
Ковалев Б.П. Психология школьного конфликта, социально перцептивные и рефлексивные аспекты. Гродно, ГрГУ. 2001. 171 с.pdf
Коваленко Б.В. и др. Политическая конфликтология. М., 2002.- 400 c.7z
Когнитивная психология. Учебник для вузов. Под ред. В. Н.Дружинина, Д. В. Ушакова. М., ПЕР СЭ, 2002. 480 с.pdf
Козлова В.В. Психотехнологии в социальной работе. Ярославль, 1998. 196 с.doc
Койнов Р.С. Документация по программе многовариантного типирования и тестирования интеллекта человека. Новокузнецк. 2000. 382 с.doc
Колесов Д.В. Введение в общую психологию - М., Воронеж. Московский психолого-социальный институт, МОДЭК, 2002.-736 с.7z
Колодзин Б. Как жить после психической травмы. М., 1978. 54 с.doc
Кон И.С. Психология ранней юности.- М., 1989.- 255 c.7z
Кон И.С. Социологическая психология.- М., Воронеж, 1999.- 560 с.7z
Конфликтологическая культура специалиста и технология ее формирования в системе вузовского образования. М., 2003. 96 с.doc
Конфликтология. Уч. пособие. М., 2000. 345 с.7z
Конфликтология. Уч. пособие. М., 2003. 582 с.doc
Кордонский М.Б. ТЕХНОЛОГИЯ ГРУППЫ. -Одесса., 1996 .doc
Корнилова Т.В. Психология риска и принятия решений - М. Аспект Пресс, 2003.-286 с.7z
Корнилова Т.В. Экспериментальная психология. Теория и методы - М. Аспект Пресс, 2002.-373 с.7z
Котельникова Н.И. и др. Психосоциальная работа с женщинами в условиях группового взаимодействия. Псков, 2003. 176 с.pdf
Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. М., 1999. 151 с.doc
Крайг Г. Психология развития.- Санкт-Петербург, 2002.-583 с.7z
Красова Е.Ю. Одиночество в контексте гендерных исследований. Иваново, 1999. 5 с.pdf
Кроль В.М. Психология и педагогика.- М., 2001.- 319 с.7z
Крысько В.Г. Психология и педагогика, курс лекций.- М., 2004.- 336 с.7z
Крысько В.Г. Психология и педагогика. Вопросы - ответы. Структурные схемы - М. ЮНИТИ-ДАНА, 2004, 365 с.7z
Крысько В.Г. Секреты психологической войны. М., 2005. 181 с.doc
Крысько В.Г. Этнопсихологический словарь.- М., 1999.- 343 c.7z
Кузин Ф.А. Культура делового общения. М., 2002. 262 с.doc
Кулагина И.Ю. и др. Возрастная психология. Развитие человека от рождения до поздней зрелости.- М., 2002. 464 с.7z
Куницына В.Н. и др. Межличностное общение.- Санкт-Петербург, 2002.- 544 c.7z
Лавриненко, В.Н. Психология и этика делового общения.- М.-2003.-415.7z
Лакан Ж. Я в теории Фрейда и в технике психоанализа (1954-55). Пер с фр. А. Черноглазова. М., Издательство Гнозис. 1999. 520 с.doc
Лакосина Н.Д. и др. Клиническая психология.- М., 2003.- 416 с.7z
Лакосина Н.Д. и др. Медицинская психология.- М., 1984.- 272 с.7z
Лапина М.Д. Психология труда. Конспект лекций. Мариуполь, 2004. 32 с.doc
Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. Серия - Практические тренинги общения в реальных условиях. М. 2005. 269 с.doc
Лебедев И.Б. и др. Психология в правоохранительной деятельности.- М., 2003.- 310 с.7z
Лебединский В. В. и др. Психология аномального развития ребенка. Том 2.- М., 2002.- 818 с.7z
Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте - М. Академия, 2003.- 144 с.7z
Левченко И.Ю., Забрамная С.Д., Добровольская Т.А., Психолого-педагогическая диагностика - М. Академия, 2003. 320 с.7z
Лекции по психологии. М., 2006. -61 с.doc
Леонова А.Б. Психодиагностика функциональных состояний человека. -М., Изд-во Моск. ун-та. 1984. -200 с.doc
Леонов Н.И. Конфликтология.- Москва, Воронеж, 2002.- 192 c.7z
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., Академия, 2004. 352 с.doc
Лещенко М.В., Печора К.Л., Развитие и воспитание детей раннего возраста - М. Академия, 2002. 192 с.7z
Линчевский Э.Э. Психологический климат туристской группы. М., 2000. 64 с.doc
Липман М. Рефлексивная модель практики образования. М., 2003. 89 с.doc
Лири, Тимоти. Деструктивные психотехники. Технологии изменения сознания в деструктивных культах. М., 2000. 131 с.doc
Лири Т., Стюарт М. и др. Технологии изменения сознания в деструктивных культах. М., 2002. 224 с.doc
Личностные особенности младшего подростка с девиантным поведением. М. 2005.7z
Лишин О.В., Фельдштейн Д.И. Педагогическая психология воспитания. М. Академкнига, 2003. 332 с.7z
Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического общения. М. Академия, 2002. 192 с.7z
Логинов И.Н. Лекции по психологии. М., 2006. 69 с.doc
Ложкин А.И. Психология личности агрессивно-насильственного преступника (мотивационно-смысловой аспект). М. 2003. 135 с.rtf
Ложкин А.И. Психология поведения девиантной личности. Учебно-методическое пособи. Екатеринбург., 2002. 110 с.rtf
Ложкин Г. В. и др. Практическая психология в системах человек - техника.- Киев, 2003.- 296 с.7z
Ломов Б.Ф. и др. Инженерная психология. Теория, методология, практическое применение.- М., 1977.- 303 с.7z
Лоренц К. Агрессия (так называемое зло). (Б-ка зарубежной психологии). Пер. с нем. М., Издательская группа Прогресс. 1994. 272 с.doc
Лоуэн А. Радость. М., 2003. 520 с.doc
Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. М., 2000. 107 с.doc
Лурия А.Р. Письмо и речь. нейролингвистические исследования.- М., 2002.- 352 с.7z
Лэнг, Рональд Д. Расколотое Я. М., 2000. 152 с.doc
Люблинская А.А. Детская психология. М. Просвещение, 1971. 415 с.7z
Люшер, Макс Сигналы личности, ролевые игры и их мотивы. Воронеж, НПО МОДЭК, 1995. 176 с.doc
Макарова И.В. Психология - краткий курс лекций. М., Юрайт-Издат. 2004. 237 с.7z
Макарьев И.С. Если ваш ребенок - левша. СПб., 2003. 80 с.7z
Маклаков А.Г. Общая психология. СПб., Питер, 2003. 592 с.7z
Максимова Н.Ю., Милютина Е.Л. Курс лекций по детской патопсихологии. Учебное пособие. РнД., 2000. 576 с.7z
Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 2004. 360 с.7z
Марковская И.М. Социометрические методы в психологии. Учебное пособие. Челябинск, Изд-во ЮУрГУ, 1999. 46 с.doc
Марк С. Стресс как причина заболеваний. М., 2006. 48 с.doc
Марцинковская Т.Д. История детской психологии. Учебник для студ. пед. вузов. М., Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. 272 с.doc
Марцинковская Т.Д. История психологии.- М., 2002.- 544 c.7z
Маршинин Б.А. и др. Клиническая психология в социальной работе.- М., 2002.- 224 с.7z
Марютина Т.М. и др. Введение в психофизиологию.- М., 2002.- 400 c.7z
Матвеева В.В. и др. Социальные технологии.- М., 2003.- 44 c.7z
Матюшкин А.М., Аверина И.С., Развитие творческой активности школьников - М. Педагогика, 1991. 160 с.7z
Мельникова Н.В., Семеновских Т.В. Мотивация детского поведения. Способы разрешения конфликтных ситуаций. Шадринск. Исеть, 2003. 212 с.7z
Методы современной психотерапии. Учебное пособие. Составители Л.М. Кроль, Е.А. Пуртова. М., 2000. 480 с.doc
Михалевская М.Б. и др. Измерение в психологии.- М., 1997.- 287 с.7z
Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций. СПб., Издательство Союз. 2000. 576 с.htm
Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций. Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. СПб., 2000. 576 с.htm
Мосак Г. Адлерианская психотерапия. Журнал практической психологии и психоанализа. М., 2000. № 4. 51 с.doc
Москвина-Тарханова И.А. и др. Анатомия центральной нервной системы. Хрестоматия. Воронеж, 1998. 272 с.7z
Мотков О.И. Самооценка личности. М., 2006. 13 с.doc
Мухина В.С., Хвостов А.А. Возрастная психология. Детство, отрочество, юность. М. Академия, 2003. 624 с.7z
Мухина В.С. Возрастная психология - феноменология развития, детство, отрочество. Учебник для студ. вузов 9-е изд., стереотип. М., 2004. 456 с.doc