: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :
Обратная связьСвязь с администрацией
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Цитата : :
Возвращаясь домой после групп поддержки, я чувствовал себя более живым, чем когда бы то ни было ранее в своей жизни. У меня не было ни рака, ни кровяных паразитов; я был маленьким тёплым центром, вокруг которого вращалась жизнь на этой Земле.
И я спал. Дети не спят так сладко.
Каждый вечер я умирал и каждое утро я рождался.
Воскрешённый.
Бойцовский клуб
© Чак Паланик
И я спал. Дети не спят так сладко.
Каждый вечер я умирал и каждое утро я рождался.
Воскрешённый.
Бойцовский клуб
© Чак Паланик
: :События: :
Праздник или знаменательная дата отсутствует
: : Последние комментарии : :
Автор → poffigistka
в новости → 100 ловушек в личной жизни. Как их распознать и обойти |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом |
Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
: : Популярное за весь период: :
Наука и образование / Иностранные языки 16 января 2011 |
Автор: Suzanne W. Woodward
Цикл: -
Формат: pdf
Размер: 3,83 Mb
Язык: english
Краткое описание:Fun with Grammar is a collection of communicative activities and games designed to supplement grammar lessons and “jazz up” ESL/EFL classes. Expanding upon text exercises and presentations, these games reinforce the grammar the students already know by providing realistic settings in which they may practice their knowledge. Included are types of activities and games to satisfy all teaching styles. Some games are competitive; some, such as activities that involve problem-solving and a sharing of information, are noncompetitive. All activities are interactive, designed to be done in class with other students.
Теги:
Аудиокнига:
- Автор: oybekt
- Комментариев: 0
- Просмотров: 2240
|
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.