: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :
Обратная связьСвязь с администрацией
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Цитата : :
Наука слишком стремительно и слишком далеко вырвалась вперед, и люди заблудились в машинных дебрях, они, словно дети, чрезмерно увлеклись занятными вещицами, хитроумными механизмами, вертолетами, ракетами. Не тем занимались; без конца придумывали все новые и новые машины — вместо того, чтобы учиться управлять ими.
Марсианские Хроники
© Рэй Брэдберри
Марсианские Хроники
© Рэй Брэдберри
: :События: :
Праздник или знаменательная дата отсутствует
: : Последние комментарии : :
Автор → poffigistka
в новости → 100 ловушек в личной жизни. Как их распознать и обойти |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом |
Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
: : Популярное за весь период: :
Компьютерная литература / Дизайн и графика 27 декабря 2008 |
Цикл: -
Формат: pdf
Размер: 56,8 Мб
Язык: русский
Краткое описание:Это 4-е издание признанного бестселлера, посвященного OpenGL и его библиотеке инструментов.
В книге описаны все возможности OpenGL и самые значительные приложения, содержится описание
базовых методов компьютерной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей,
интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещения и
эффектов текстурирования. Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной
графики: наложение текстур, сглаживание, "туман" и имитация других атмосферных эффектов, сплайны,
конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как повышение производительности
программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформенных приложений.
В книге описаны все возможности OpenGL и самые значительные приложения, содержится описание
базовых методов компьютерной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей,
интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещения и
эффектов текстурирования. Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной
графики: наложение текстур, сглаживание, "туман" и имитация других атмосферных эффектов, сплайны,
конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как повышение производительности
программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформенных приложений.
Теги:
Аудиокнига:
- Автор: Трикс
- Комментариев: 0
- Просмотров: 1971
|
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.