: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :
Обратная связьСвязь с администрацией
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Цитата : :
Нельзя жить всегда, рано или поздно придётся уходить. И в момент ухода все наши мысли о справедливости вдруг предстанут в совершенно другом свете, и мы поймём, что принимали за справедливость наши личные амбиции и всю жизнь занимались тем, что пытались отомстить или расквитаться за обиды, которые нам наносили. Зачем?
Соавторы
© Александра Маринина
Соавторы
© Александра Маринина
: :События: :
Праздник или знаменательная дата отсутствует
: : Последние комментарии : :
![]() |
Автор → poffigistka
в новости → 100 ловушек в личной жизни. Как их распознать и обойти |
![]() |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
![]() |
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла |
![]() |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
![]() |
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом |
Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
: : Популярное за весь период: :
Компьютерная литература / Дизайн и графика 9 апреля 2011 |

Автор: Билл Флеминг
Цикл: -
Формат: pdf
Размер: 21,7 мб
Язык: русский
Краткое описание:В книге рассмотрены основные принципы фотореализма и универсальные методы разработки трехмерных графических объектов. Особое внимание уделено тому, какую роль играет хаос и формировании композиции, как и зачем следует наносить повреждения на объект; представлены способы моделирования поверхностей. Издание содержит рекомендации по подбору текстур материалов, правильному освещению сцены и выбору точки съемки. В приложениях перечислены ресурсы для моделирования исходного материала, указаны свойства металлических, пластиковых и других поверхностей, значения коэффициентов преломления прозрачных материалов, приведен подробный список источников света и их температур, а также детальное описание сопровождающего Web-сайта.
Сведения, почерпнутые из книги, могут быть использованы при работе со многими известными программами цифровой графики, в том числе Softimage, Alias, LightWave, 3D Studio MAX, 3D Studio, Strata, Electric Image, Ray Dream, trueSpace, Extreme 3D, Animation Master, Houdini, Imagine, POVRAY.
Предлагаемое издание рекомендуется художникам, специализирующимся в области трехмерной компьютерной графики и интересующимся созданием фотореалистичных изображений.
Сведения, почерпнутые из книги, могут быть использованы при работе со многими известными программами цифровой графики, в том числе Softimage, Alias, LightWave, 3D Studio MAX, 3D Studio, Strata, Electric Image, Ray Dream, trueSpace, Extreme 3D, Animation Master, Houdini, Imagine, POVRAY.
Предлагаемое издание рекомендуется художникам, специализирующимся в области трехмерной компьютерной графики и интересующимся созданием фотореалистичных изображений.
Теги:
Аудиокнига:
- Автор: Трикс
- Комментариев: 0
- Просмотров: 1933
|
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.