: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :
Обратная связьСвязь с администрацией
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Цитата : :
Гнев Ангелов
© Сидни Шелдон
: :События: :
: : Последние комментарии : :
Автор → poffigistka
в новости → 100 ловушек в личной жизни. Как их распознать и обойти |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом |
Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
: : Популярное за весь период: :
Разное / Научно-популярные и познавательные 25 февраля 2012 |
В конце 1950-х - начале 1960-х годов наметилось отставание СССР в создании тяжелых гусеничных бронетранспортеров. В этот период в армиях НАТО были приняты на вооружение бронетранспортеры М113 (США), «Троуджен» (Великобритания), VТТ М56 (Франция) и НS-30 (ФРГ). Не отставали от них и нейтралы - шведы приняли свой РbV302, а австрийцы — 4К3F. Все эти машины имели полностью закрытые герметичные корпуса и достаточно мощное вооружение - вплоть до 20-мм автоматических пушек. Тяжелый гусеничный бронетранспортер был и у Советской армии — БТР-50П (в варианте с крышей — ВТР-5ОПК). Однако эта машина по сравнению с западными аналогами имела слишком большие габариты и крайне неудачную компоновку с передним расположением десантного отделения. По-видимому, по этой причине серьезную модернизацию ее, главным образом в части усиления вооружения, посчитали бесперспективной и пошли по пути создания совершенно нового образца.
Теги:
- Автор: oybekt
- Комментариев: 2
- Просмотров: 790
|