: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :
Обратная связьСвязь с администрацией
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Цитата : :
И все-таки человек нуждается в друге. Не только для того, чтобы быть любимым. Просто, чтобы делиться своими чувствами.
Мельницы богов
© Сидни Шелдон
Мельницы богов
© Сидни Шелдон
: :События: :
Праздник или знаменательная дата отсутствует
: : Последние комментарии : :
Автор → poffigistka
в новости → 100 ловушек в личной жизни. Как их распознать и обойти |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом |
Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
: : Популярное за весь период: :
Программирование / Программы 18 марта 2012 |
Автор: Дж.Макар
Цикл: -
Формат: djvu
Размер: 8,4 Мб
Язык: русский
Краткое описание:Эта книга посвящена созданию с помощью Flash самых разнообразных игр: от простых головоломок до многопользовательских игр. Материал излагается по принципу "от простого к сложному", хотя базовое знание Flash предполагается. Шаг за шагом авторы проведут вас в мир создания игр: начиная с основных концепций и терминов и заканчивая такими трюками, от которых захватывает дух.
Книга написана настолько понятно и доходчиво, что после ее прочтения вы удивитесь, как же вы сами не додумались до этого раньше, ведь это так просто. Прочитав ее, вы научитесь имитировать земное притяжение, силу трения, инерцию, столкновения и другие физические явления природы. Вы научитесь создавать псевдотрехмерные и многопользовательские игры реального времени, игровые проекты любого масштаба и архитектуры. Ко всем описанным в книге играм прилагается исходный код, с доступными, понятными и последовательными описаниями применяемых при создании игр объектов, их свойств и методов. Вы не только сможете его использовать, но и, самое главное, будете понимать то, что вы делаете!
Книга написана настолько понятно и доходчиво, что после ее прочтения вы удивитесь, как же вы сами не додумались до этого раньше, ведь это так просто. Прочитав ее, вы научитесь имитировать земное притяжение, силу трения, инерцию, столкновения и другие физические явления природы. Вы научитесь создавать псевдотрехмерные и многопользовательские игры реального времени, игровые проекты любого масштаба и архитектуры. Ко всем описанным в книге играм прилагается исходный код, с доступными, понятными и последовательными описаниями применяемых при создании игр объектов, их свойств и методов. Вы не только сможете его использовать, но и, самое главное, будете понимать то, что вы делаете!
Теги:
Аудиокнига:
- Автор: oybekt
- Комментариев: 0
- Просмотров: 1057
|
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.