: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :
Обратная связьСвязь с администрацией
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Цитата : :
их поставили к библиотечной стенке: Санта-Клауса и Всадника без головы, Белоснежку и Домового, и Матушку-Гусыню – все в голос рыдали! – и расстреляли их, потом сожгли бумажные замки и царевн-лягушек, старых королей и всех, кто «с тех пор зажил счастливо», и Некогда превратилось в Никогда! И они развеяли по ветру прах Заколдованного Рикши вместе с черепками Страны Оз, изрубили Глинду Добрую и Озму, разложили Многоцветку в спектроскопе, а Джека Тыквенную голову подали к столу на Балу Биологов! Гороховый стручок зачах в бюрократических зарослях! Спящая красавица была разбужена поцелуем научного работника и испустила дух, когда он вонзил в нее медицинский шприц. Алису они заставили выпить из бутылки нечто такое, от чего она стала такой крохотной, что уже не могла больше кричать: «Чем дальше, тем любопытнее!». Волшебное Зеркало они одним ударом молота разбили вдребезги, и пропали все Красные Короли и устрицы!
Марсианские Хроники
© Рэй Брэдберри
Марсианские Хроники
© Рэй Брэдберри
: :События: :
Праздник или знаменательная дата отсутствует
: : Последние комментарии : :
![]() |
Автор → poffigistka
в новости → 100 ловушек в личной жизни. Как их распознать и обойти |
![]() |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
![]() |
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла |
![]() |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
![]() |
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом |
Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
: : Популярное за весь период: :
Программирование / Программы 18 марта 2012 |

Автор: Дж.Макар
Цикл: -
Формат: djvu
Размер: 8,4 Мб
Язык: русский
Краткое описание:Эта книга посвящена созданию с помощью Flash самых разнообразных игр: от простых головоломок до многопользовательских игр. Материал излагается по принципу "от простого к сложному", хотя базовое знание Flash предполагается. Шаг за шагом авторы проведут вас в мир создания игр: начиная с основных концепций и терминов и заканчивая такими трюками, от которых захватывает дух.
Книга написана настолько понятно и доходчиво, что после ее прочтения вы удивитесь, как же вы сами не додумались до этого раньше, ведь это так просто. Прочитав ее, вы научитесь имитировать земное притяжение, силу трения, инерцию, столкновения и другие физические явления природы. Вы научитесь создавать псевдотрехмерные и многопользовательские игры реального времени, игровые проекты любого масштаба и архитектуры. Ко всем описанным в книге играм прилагается исходный код, с доступными, понятными и последовательными описаниями применяемых при создании игр объектов, их свойств и методов. Вы не только сможете его использовать, но и, самое главное, будете понимать то, что вы делаете!
Книга написана настолько понятно и доходчиво, что после ее прочтения вы удивитесь, как же вы сами не додумались до этого раньше, ведь это так просто. Прочитав ее, вы научитесь имитировать земное притяжение, силу трения, инерцию, столкновения и другие физические явления природы. Вы научитесь создавать псевдотрехмерные и многопользовательские игры реального времени, игровые проекты любого масштаба и архитектуры. Ко всем описанным в книге играм прилагается исходный код, с доступными, понятными и последовательными описаниями применяемых при создании игр объектов, их свойств и методов. Вы не только сможете его использовать, но и, самое главное, будете понимать то, что вы делаете!
Теги:
Аудиокнига:
- Автор: oybekt
- Комментариев: 0
- Просмотров: 1061
|
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.