: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :
Обратная связьСвязь с администрацией
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Цитата : :
Марсианские Хроники
© Рэй Брэдберри
: :События: :
: : Последние комментарии : :
Автор → poffigistka
в новости → 100 ловушек в личной жизни. Как их распознать и обойти |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом |
Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
: : Популярное за весь период: :
Разное / Научно-популярные и познавательные 18 марта 2012 |
Одной из наиболее интересных страниц в истории мирового танкостроення был период создания многобашенных танков. Он охватил практически все 1920-е годы, что вовсе не случайно, так как сама концепция многобашенной схемы логически продолжает схемы английских танков времен Первой мировой войны. Английские ромбовидные машины создавались для прорыва оборонительных позиций вражеской пехоты, поэтому основное вооружение размещали в бортовых спонсонах. При пересечении оборонительных линий так проще было уничтожать пехоту врага, засевшую в окопах. Стрельбу вели с двух бортов вдоль траншей. При переходе к башенной компоновке, наметившемся на завершающем этапе Первой мировой войны, схема с размещением вооружения в спонсонах трансформировалась в многобашенную.
Теги:
- Автор: oybekt
- Комментариев: 5
- Просмотров: 701
|