!!Внимание!!
Для того чтобы лучше использовать наши ресурсы, нажав здесь , и стать одним из участников нашего проекта!

: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :

Обратная связьСвязь с администрацией

: : Цитата : :
Весь этот мир — шахматы (если только, конечно, это можно назвать миром). Это одна большая-пребольшая партия. Ой, как интересно! И как бы мне хотелось, чтобы меня приняли в эту игру! Я даже согласна быть Пешкой, только бы меня взяли… Хотя, конечно, больше всего мне бы хотелось быть Королевой!
Алиса в Зазеркалье
© Льюиc Кэррол
: :События: :

Праздник или знаменательная дата отсутствует
: : Последние комментарии : :
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом


Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
1. Ник: oybekt - Медалей: 8
2. Ник: Mpak - Медалей: 6
3. Ник: magway - Медалей: 2
4. Ник: poffigistka - Медалей: 1

1. Ник: oybekt - Очков: 915
2. Ник: Mpak - Очков: 215
3. Ник: magway - Очков: 25
4. Ник: poffigistka - Очков: 10

: : Популярное за весь период: :
Наука и образование / Разное
22 августа 2013
Формат: pdf
Размер: 767 кб
Язык: русский
Краткое описание:

В книге «Беркли за 90 минут» автор предлагает читателю краткую, прекрасно изложенную историю жизни и творчества Беркли, подчеркивая значимость идей философа как попытки человека осознать свое место в мире.

Компьютерная литература / Дизайн и графика
21 февраля 2011
Формат: pdf
Размер: 34,5 мб
Язык: русский
Краткое описание: Данная книга является великолепным практическим руководством по 3Ds Max 8 для начинающих. Она практически целиком состоит из примеров - от простых в начале и до сложных в конце. Рассматривая и выполняя эти примеры вы шаг за шагом освоите создание своих трехмерных миров (сцен), наполняя их новыми объектами и персонажами.
Вы научитесь добиваться фотореалистичности с помощью использования различных материалов и текстурных карт при окраске объектов. Вы узнаете, как сделать подготовленную для анимации модель, создать анимационные связки (например чтобы глаза персонажа при анимации следили за каким-то движущимся объектом), а также как сделать саму анимацию. На подробных примерах рассмотрено даже создание визуальных спецэффектов окружающей среды (типа мерцающих лучей солнца, пробивающихся сквозь толщу воды и т. п.). При этом никаких предварительных навыков работы в 3Ds Max не требуется. По ходу изложения поясняются все необходимые приемы и инструменты 3Ds Max 8.
Книга написана простым и доступным языком известным автором Будет несомненно интересна как начинающим пользователям 3Ds Max, так и тем кто хочет побольше узнать о практических приемах и особенностях работы с данной замечательной программой.