: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :
Обратная связьСвязь с администрацией

- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Цитата : :
А в самом деле: чем пахнет Время? Пылью, часами, человеком. А если задуматься, какое оно – Время – то есть на слух? Оно вроде воды, струящейся в темной пещере, вроде зовущих голосов, вроде шороха земли, что сыплется на крышку пустого ящика, вроде дождя. Пойдем еще дальше, спросим, как выглядит Время? Оно точно снег, бесшумно летящий в черный колодец, или старинный немой фильм, в котором сто миллиардов лиц, как новогодние шары, падают вниз, падают в ничто. Вот чем пахнет Время и вот какое оно на вид и на слух.
Марсианские Хроники
© Рэй Брэдберри
: :События: :
: : Последние комментарии : :
![]() |
Автор → poffigistka
в новости → 100 ловушек в личной жизни. Как их распознать и обойти |
![]() |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
![]() |
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла |
![]() |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
![]() |
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом |
Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
: : Популярное за весь период: :
| Наука и образование / Музыка 11 августа 2013 |
Предмет «Сольфеджио (барокко, классицизм, романтизм, современность)» в высших учебных музыкальных заведениях, является частью профессиональной подготовки студентов этих заведений и предусматривает приобретение и развитие практических слуховых навыков, необходимых для деятельности будущего специалиста.
Задачи предмета – воспитание музыкального теоретического мышления студентов, музыкального восприятия, развитие определенной самостоятельности в профессиональной работе, творческих способностей применительно к гармоническим явлениям, сложившимся в музыкальном искусстве разных эпох и стилей, в том числе, музыкальном искусстве барокко, классицизма, романтизма и современности.
| Наука и образование / Музыка 11 августа 2013 |
Как пробудить в ребёнке живой интерес к музыке, научить его слушать музыку, понимать её содержание и характер? Для достижения этой цели необходимо общее музыкальное воспитание, которое может быть осуществлено благодаря использованию педагогами различных взаимодополняющих друг друга форм работы: слушания музыки, пения, обучения музыкальной грамоте и движения под музыку. т.е. ритмики. Участие в хоровом пении, в небольшом ансамбле ударных музыкальных инструментов, в ритмических упражнениях, играх и плясках содействует развитию музыкальности детей.
| Наука и образование / Музыка 11 августа 2013 |
Настоящее пособие предназначено для развития полифонического слуха в старших классах ДМШ, музыкальных училищах и консерваториях. Оно включает фрагменты из оригинальных музыкальных произведений строгого стиля и баховской полифонии, предшественников и современников И.С.Баха, а также зарубежных и русских композиторов. Музыкальный материал дополнен небольшим количеством дидактических примеров, частично сочиненных автором настоящего издания и снабжен методическими рекомендациями.
| Наука и образование / Музыка 11 августа 2013 |
«Одноголосное сольфеджио» Николая Михайловича Ладухина зарекомендовало себя в педагогической практике как уникальное пособие по развитию чтения с листа на всех уровнях музыкального образования (от начального обучения до ВУЗов).
Любое чтение с листа подразумевает исполнение по нотам незнакомого музыкального произведения (в данном случае номера) в едином темпе, без остановок, с соблюдением особенностей метроритма и интонации данного музыкального материала. Указанные навыки в пении возможно выработать, пользуясь пособием, при условии последовательного чтения с первого до последнего номера (без пропусков номеров).
| Наука и образование / Музыка 11 августа 2013 |
Словарь включает традиционные термины, широко применяемые в музыкальной практике, и большое количество новых терминов, получивших распространение в музыкальной литературе ХХ века.
| Наука и образование / Музыка 11 августа 2013 |
Учебное пособие по сольфеджио для классной и домашней работы для учеников 1-класса Детской музыкальной школы. Пособие состоит из 20 уроков и домашних заданий.
| Наука и образование / Музыка 11 августа 2013 |
Учебник должен помочь начинающим музыкантам и любителям музыки овладеть музыкальной грамотой: ознакомить их с основными элементами музыкальной речи музыкальной выразительности; закрепить полученные ими теоретические сведения путем сольфеджирования примеров народного творчества и отрывков из произведений русских и зарубежных композиторов; развить их музыкальный слух и музыкальную память.
| Наука и образование / Музыка 11 августа 2013 |
Учебное пособие построено по тематическому принципу: включает теоретический материал - 14 тем, упражнения и задания. Пособие адресовано учащимся 2 класса детских музыкальных школ н школ искусств, занимающихся по пятилетней программе обучения. Может применяться на занятиях с учащимися 2 и З классов, занимающимися по семилетней программе обучения.
| Наука и образование / Музыка 11 августа 2013 |
Пособие видного музыкального деятеля Н.Ладухина «1000 примеров музыкального диктанта» предназначенного на 1,2 и 3 голоса и является дополнительным материалом к систематическому развитию слуха у учащихся музыкальных школ.
| Наука и образование / Музыка 11 августа 2013 |
Идея написания данного учебника появилась после тщательного изучения изданий, применяемых в практике начального музыкального образования. Проанализировав учебные пособия по музыкально-теоретическим дисциплинам, можно прийти к следующему выводу. Большинство из них предназначены в основном для училищ. Учебного пособия, написанного специально для учащихся музыкальных школ, в настоящее время не существует.

!!Внимание!!


