Сборник учебной литературы по психологии. Этот сборник включает в себе энциклопедии и словари, тесты и психологические игры, учебники и книги, материалы семинаров и доклады.
Сорокун П.А. Основы психологии. Псков, 2005. 312 с.pdf
Сотская М.Н. Зоопсихология. Курс лекций. М., 2005. 392 с.7z
Социальная психология, уч. пособие. Отв. ред. А.Л. Журавлев. (Серия Высшее пси¬хологическое образование). М., ПЕР СЭ. 2002. 351 с.doc
Социальная психология - саморефлексия маргинальности. Хрестоматия. Отв. ред. М.П. Гапочка. Ред.-сост. Е.В. Якимова. М., ИНИОН, 1995. 252 с.7z
Социальная психология. Хрестоматия. Под ред. Белинской Е.П. М. 2003. 475 с.doc
Социальная психология. Хрестоматия. Под ред. Марковой И.М. Челябинск, Изд-во ЮУрГУ, 2000. 101 с.doc
Социально-психологические аспекты оптимизации жизнедеятельности молодежных групп. М., 2000. 239 с.7z
Социально политическая психология. Уч. пособие. М., 2004. 538 с.doc
Социальные и психологические последствия применения информационных технологий. Материалы докладов. М., 2000. 119 с.doc
Социальные и психологические последствия применения информационных технологий. Материалы конференции. М., 2002. 278 с.7z
Социология и психология управления. Курс лекций. М., 2006. 47 с.doc
Старовойтов В.В. Создание и разрушение эмоциональных связей. М., 2006. 115 с.doc
Стивен Лаберж. Осознанное сновидение. Киев, 1996. 149 с.doc
Столяренко А.М. и др. Прикладная юридическая психология. М., 2001. 639 с.7z
Столяренко А.М. Психология и педагогика. М. ЮНИТИ, 2002. 423 с.7z
Столяренко Л.Д., Самыгин С.И., Психология. 100 экзаменационных ответов. Экспресс-справочник для студентов вузов 4-е изд., испр. и доп. М., 2005. 224 с.doc
Столяренко Л.Д., Юсупянц Э.А. Основы психологии. Ростов-на-Дону. Феникс, 2003. 672 с.7z
Столяренко Л.Д. и др. Психология и педагогика для технических вузов. Ростов-на-Дону, 2001. 505 с.7z
Стрелков Ю.К. Инженерная и профессиональная психология. М., 2001. 360 c.7z
Стрелков Ю.К. Психология труда, инженерная и профессиональная психология. М., 2004. 695 с.doc
Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. М., Издательский центр Академия, 1998. 288 с.htm
Талызина Н.Ф. Практикум по педагогической психологии. М., 2002. 192 c.7z
Темина С.Ю. Конфликты школы или школа конфликтов. Введение в конфликтологию образования. Воронеж, 2002. 144 c.7z
Теоретические подходы и практические методы исследования ценностных ориентаций индивида. Лабораторный практикум. М., 2006. 35 с.doc
Титов Б.А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга. М., 2003. 320 с.doc
Тихомиров Л.А. Психология мышления. М., 2002. 288 c.7z
Трофимова И.А. Педагогика и психология. Психология индивидуальности. СПб. СПбГПУ, 2003. 67 с.7z
Труды сотрудников Института психологии им. Л.С. Выготского. Материалы, доклады. М., 2005. 139 с.7z
Тютюнник В.И. Введение в психологию труда как отрасль науки. М., 2003. 271 с.doc
Тютюнник В.И. Основы психологических исследований. Учебное пособие для студентов и аспирантов. Великий Новгород. 2000. 244 с.doc
Тютюнник В.И. Психология труда. М., 2004. 570 с.doc
Уилсон, Роберт Антон. Квантовая психология. Перевод с англ. под ред. Я. Невструева. К., ЯНУС. 1998. 224 с.doc
Ульенкова У.В. и др. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. М., 2002. 155 с.7z
Ульенкова У.В. Лебедева О.В. Организация и содержание спец. психологической помощи детям с проблемами в развитии. М., 2005. 51 с.pdf
Урунтаева Г.А. Психология детства в художественной литературе XIX - XX - М. Академия, 2001. 352 с.7z
Уткин, Э.А. Этика бизнеса. М., 2004. 252 с.7z
Фабри К.Э. Основы зоопсихологии. Учебник для студентов ВУЗов. М., Российское психологическое общество, 1999. 464 с.htm
Фаликман М.В. и др. Психология мотивации и эмоций. М., 2002. 752 c.7z
Фарман И.П. Воображение в структуре познания.М., 1994. 215 с.doc
Фельдштейн Д.И. Возрастная и педагогическая психология. Воронеж, 2002. 432 c.7z
Фельдштейн Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. М., 1989. 208 c.7z
Фестингер, Леон. Введение в теорию диссонанса. М., 2003. 8 с.pdf
Фетискин Н.П., и др. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М. Изд-во Института Психотерапии. 2002. 674 с.doc
Фетискин Н.П. Козлов В.В. Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М., 2002. 362 с.doc
Флемминг Фанч. Преобразующие диалоги. Учебник по практическим техникам для содействия личностным изменениям. Киев., 1997. 400 с.doc
Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции (Серия Азбука-классика). М., Азбука-классика. 2004. 480 с.doc
Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. Пер. с нем. СПб., Питер. 2005. 381 с.7z
Фрейд З. Введение в психоанализ. М., 2005. 330 с.doc
Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя. М. Просвещение, 1991. 288 с.7z
Фромм Э. Бегство от свободы. Пер. с англ. Изд.3. (Б-ка зарубежной психологии). М., МПСИ. 2006. 248 с.doc
Фромм Э. Иметь или быть. Пер. с англ. Н. Войскунской, И. Каменкович, Е. Комаровой и др. М., Прогресс, 1990. 331 с.doc
Фрумкина P.M. Психолингвистика. М. Академия, 2001. 320 с.7z
Фуллье, А. Психология французского народа. М., Издательство Ф. Павленкова, СПб. 1899. 240 с.doc
Хайек Ф.А. Индивидуализм. Двенадцатая финлеевская лекция, прочитанная в Университетском колледже, Дублин. Дублин, 1946. 398 с.doc
Харханова Г.С. Педагогическая конфликтология. Калининград, 2003. 103 c.7z
Хасан Б.И. Конструктивная психология конфликта. Санкт-Петербург, 2003. 250 с.7z
Хасан Б.И. Сергоманов П.А. Привалихина Т.Н. Эффективное поведение в конфликте. М., 2005. 28 с.doc
Хейвенс, Рональд А. Мудрость Милтона Эриксона. М., 2003. 223 с.doc
Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. СПб. Питер, 2002. 272 с.7z
Хорни, Карен. Самоанализ. М., 2005. 101 с.doc
Хофманн А. ЛСД-мой трудный ребенок. М., 2006. 81 с.doc
Хрестоматия по конфликтологии. Уч. псобие. М., 2000. 236 с.doc
Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти. Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер. М., Изд-во Моcк, ун-та, 1979. 272 с.doc
Хрящева Н.Ю. Психогимнастика в тренинге. Тренинг партнерского общения. Практическое пособие. М., 2003. 110 с.doc
Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. М., 2001. 143 с.doc
Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции. Учеб. пособие. М., 2001. 208 с.7z
Чалдини Р. Социальная психология. Пойми себя чтобы понять других. М., 2002. 336 с.pdf
Червинская К.Р. Компьютерная психодиагностика. СПб. Речь, 2003. 336 с.7z
Чернышева О.Н. и др. Психология труда и организационная психология, современное состояние и перспективы. Хрестоматия. М., 1995. 448 c.7z
Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология. Учебное пособие. М., Право и Закон, 1997. 320 с.htm
Шабельников В.К. Психология души. М., 2003. 240 c.7z
Шаграева О.А. Детская психология. Теоретический и практический курс. Учеб. пособие. М., Гуманит, изд. центр ВЛАДОС, 2001. 368 с.7z
Шаграева О.А. и др. Детский практический психолог. Программы и методические материалы. М., 2001. 256 c.7z
Шадриков В.Д. Деятельность и способности. М., 1994. 320 c.7z
Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека. М., 1996. 320 c.7z
Швецов А.Е. Швецова Е.В. Психология и педагогика. Тамбов, 2003. 57 с.pdf
Шепитько Г.Е., Гудов Г.Н. Методика оценки психологической устойчивости лиц к негативным воздействиям. М., 2005. 3 с.pdf
Шестопал Е.Б. Политическая психология. М., 2002. 448 c.7z
Шиханцов Г.Г. Юридическая психология. М., 2003. 272 c.7z
Шиян А.А. Социальные технологии ХХI в. природа Человека и законы самоорганизации иерархических социальных структур. Хмельник., 1999. 148 c.doc
Шиянов Е.Н., Котова И. Б. Развитие личности в обучении. - М. ИЦ Академия, 1999. - 288 с.doc
Школьная психологическая служба. Фестиваль педагогических идей 2003-2004. М., 2004. 567 с.7z
Шкуратов В.А. Историческая психология. Ростов-на-Дону, 1994. 288 c.7z
Шмелев А.Г. Основы психодиагностики. Москва-Ростов-на-Дону, 1996. 544 c.7z
Шнайдер, Курт. Клиническая психопатология. М., 2000. 299 с.doc
Штерн А.С. и др. Введение в психологию. Курс лекций. М., 2003. 312 c.7z
Шульговский В.В. Основы нейрофизиологии. Учебное пособие для студентов вузов. М., Аспект Пресс, 2000. 277 с.htm
Шульц, Петер. Философская антропология. Введение для изучающих психологию. Новосибирск, НГУ, 1996. 156 с.doc
Щеголев А. Ложная женщина. Невроз как внутренний театр личности. СПб., Речь. 2002. 202 с.doc
Эльконин Д.Б., Выготский Л.С. Собрание сочинений. Том 4. Детская психология. Педология подростка. М. Педагогика, 1984. 432 с.7z
Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 2006. 226 с.doc
Эриксон, Милтон. Мой голос останется с вами. М., 2003. 112 с.doc
Эриксон Э.Г. Детство и общество 2-е изд., перераб. и доп. (Серия Мастерская психологии и психотерапии). М., Речь. 2002. 416 с.doc
Эрих Ф. Иметь или быть. М., 2006. 115 с.doc
Эротический и эротизированный перенос. М., Институт общегуманитарных исследований, 2002. 320 с.doc
Юнг К.Г. Психологические типы. М., Алфавит. 1992. 67 с.DOC
Юридическая психология. М., 2004. 810 с.doc
Юридическая психология. Уч. пособие. М., 2004. 502 с.7z
Язык, сознание, коммуникация. Сб. статей. -М., 2002.-184 с.pdf
Якиманская И.С. Возрастные и индивидуальные особенности образного мышления учащихся. М., 1989. 224 c.7z
Ярошевский М.Г. История психологии. М., 1976. 463 c.7z
Ярошевский М.Г. История психологии. От античности до середины ХХ века. М., 1997. 416 c.7z
Яруллин Г.К. Конфликты в организации. Казань, 2003. 84 c.7z
Ясперс К. Общая психопатология. Перевод с немецкого Л.О.Акопяна. М., Практика. 1997. 1056 с.doc