!!Внимание!!
Для того чтобы лучше использовать наши ресурсы, нажав здесь , и стать одним из участников нашего проекта!

: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :

Обратная связьСвязь с администрацией

: : Цитата : :
На хорошие вопросы никогда не бывает ответов.
Пинбол-1973
© Харуки Мураками
: :События: :

Праздник или знаменательная дата отсутствует
: : Последние комментарии : :
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом


Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
1. Ник: oybekt - Медалей: 8
2. Ник: Mpak - Медалей: 6
3. Ник: magway - Медалей: 2
4. Ник: poffigistka - Медалей: 1

1. Ник: oybekt - Очков: 915
2. Ник: Mpak - Очков: 215
3. Ник: magway - Очков: 25
4. Ник: poffigistka - Очков: 10

: : Популярное за весь период: :
Компьютерная литература / Программирование
9 апреля 2011
Автор: ДМК
Цикл:  -
Формат: pdf
Размер: 12,8 мб
Язык: русский
Краткое описание: Разработка компьютерных игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express.
Это серия книг для настольной библиотеки начинающего программиста игр. На данный момент она состоит из двух книг и поможет программистам изучить технику разработки игр для системы Windows и Xbox 360. В этой книге рассматривается полный цикл по созданию игр в XNA Game Studio Express для игровой приставки Xbox 360. За время изучения книги с помощью пошаговой инструкции вы вступите во всемирно известный клуб разработчиков игр XNA Creators Club, изучите основы работы с инструментариями Visual C# Express и XNA Game Studio Express. Научитесь работать с двухмерной и трехмерной графикой, анимацией, познакомитесь с секретами создания игровых классов и формированием механизма игровых состояний. Освоите создание интерактивных заставок и меню, работу с устройствами ввода и звуком, а также научитесь переносить свои игры на приставку Xbox 360. Итогом книги станет создание полноценной двухмерной и трехмерной игры, готовой к запуску на приставке.

Компьютерная литература / Дизайн и графика
9 апреля 2011
Цикл:  -
Формат: pdf
Размер: 21,7 мб
Язык: русский
Краткое описание: В книге рассмотрены основные принципы фотореализма и универсальные методы разработки трехмерных графических объектов. Особое внимание уделено тому, какую роль играет хаос и формировании композиции, как и зачем следует наносить повреждения на объект; представлены способы моделирования поверхностей. Издание содержит рекомендации по подбору текстур материалов, правильному освещению сцены и выбору точки съемки. В приложениях перечислены ресурсы для моделирования исходного материала, указаны свойства металлических, пластиковых и других поверхностей, значения коэффициентов преломления прозрачных материалов, приведен подробный список источников света и их температур, а также детальное описание сопровождающего Web-сайта.
Сведения, почерпнутые из книги, могут быть использованы при работе со многими известными программами цифровой графики, в том числе Softimage, Alias, LightWave, 3D Studio MAX, 3D Studio, Strata, Electric Image, Ray Dream, trueSpace, Extreme 3D, Animation Master, Houdini, Imagine, POVRAY.
Предлагаемое издание рекомендуется художникам, специализирующимся в области трехмерной компьютерной графики и интересующимся созданием фотореалистичных изображений.

Компьютерная литература / Дизайн и графика
9 апреля 2011
Цикл:  -
Формат: pdf
Размер: 14,6 мб
Язык: русский
Краткое описание: Разработка объемных изображений живых существ является самым заманчивым, но одновременно и самым трудным аспектом моделирования трехмерного мира. В этой книге, впервые переведенной на русский язык, вы найдете все, что необходимо для создания реалистичных персонажей: от разработки концепции до детального моделирования.
Книга содержит как обзор дизайна объемных моделей, так и подробное руководство по работе с LightWave, 3D Studio Max и Animation Master. Большинство описанных методов применимы во всех версиях этих программных средств. Освоенные навыки будут также полезны при работе с другими приложениями для 3D моделирования.
Книга адресована как специалистам в области трехмерной компьютерной графики, так и тем, кто только начал постигать ее удивительный мир. Вне зависимости от уровня квалификации вы наверняка найдете в этой книге оригинальные идеи и приемы, которые позволят вам быстро улучшить качество создаваемых моделей.

Журналы / Мода и стиль
9 апреля 2011
Формат: pdf
Размер: 25,8 мб
Язык: русский
Краткое описание: журнал о прическах
Компьютерная литература / Дизайн и графика
9 апреля 2011
Цикл:  -
Формат: chm
Размер: 13,7 мб
Язык: русский
Краткое описание: В книге подробно рассматривается создание текстур для трехмерных персонажей на примере головы ужасного монстра Страшилы Фрэнка, который был использован в широко известном 3D-мультфильме и отличается особой фотореалистичностью.
Автор описывает уникальные, разработанные им самим методы, которые позволяют добиться потрясающей убедительности и деталыюсти текстур, среди них-использование слоев и различных режимов смешивания, применение разнообразных кистей для создания как формообразующих, так и мельчайших элементов текстуры. Все описанные методы применяются для создания текстур рельефа, зеркального и диффузного отражений. Читателю предстоит не механически повторить представленные в книге примеры, а научиться творчески перерабатывать свои замыслы в художественное воплощение.
Проект, описываемый в книге, полностью выполнен в Photoshop, что позволяет воспроизвести его практически любому пользователю, знакомому с данной программой. Результаты работы могут быть использованы в Зds max, Мауа, LightWave или другом пакете трехмерной графики. 
Финансы / Бизнес
9 апреля 2011
Автор: Федор Вирин
Цикл:  -
Формат: pdf
Размер: 2,91 мб
Язык: русский
Краткое описание: Эта книга – последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. В ней Федор Вирин, директор по исследованиям портала Mail.Ru, собрал собственный богатый практический опыт продвижения товаров и услуг в Интернете, а также опыт ведущих российских компаний. Впервые в одной книге объединены и систематизированы такие отдельно существующие и развивающиеся части интернет-маркетинга, как контекстная реклама, таргетинг, веб-аналитика, медиапланирование в Интернете, поисковый маркетинг, вирусная реклама и другие.
Выполняя приведенные в книге задания, вы научитесь анализировать и эффективно использовать возможности интернет-маркетинга. Полученные знания вы сможете начинать использовать сразу после прочтения, вне зависимости от текущего состоянии дел в вашей компании.
Книга предназначена для обучающихся интернет-маркетингу, руководителей интернет-проектов, будет полезна специалистам в отдельных областях интернет-маркетинга.

Компьютерная литература / Web-разработки
9 апреля 2011
Цикл:  -
Формат: pdf
Размер: 20,4 мб
Язык: русский
Краткое описание: Книга, которую вы держите в руках - самая известная на сегодняшний день книга по веб-дизайну. Она содержит исчерпывающее руководство по построению эффективного взаимодействия с любым пользователем в любой ситуации: от подготовки информационного наполнения и оформления страниц до упрощения структуры навигации и создания профессиональных сайтов. В книге вы не найдете описаний каких-то конкретных программ и кодов на HTML. Она отвечает на самый главный вопрос дизайна: `Что именно нужно сделать, чтобы посетителям сайта было удобно с ним работать?`
Компьютерная литература / Дизайн и графика
7 апреля 2011
Цикл:  -
Формат: djvu
Размер: 41,7 мб
Язык: русский
Краткое описание: Цель этого курса - научить пользователя создавать многотельные и твердотельные модели сложной формы с помощью программного обеспечения SolidWorks по автоматизированному проектированию механических узлов. Большинство учебных примеров и задач данного курса взяты из промышленных приложений, а упражнения в основном посвящены работе с твердотельными деталями.
Дом и семейный очаг / Хобби и рукоделие
7 апреля 2011
Автор: Вагнер Л.
Цикл:  -
Формат: pdf
Размер: 12,3 мб
Язык: русский
Краткое описание: 4 лицевые петли, 4 изнаночные - вот и вся магия!
От смещения такой последовательности петель возникает спираль, способная в точности облегать ногу до самого мысочка. Он вяжется простым убавлением петель "ленточкой" с двух сторон. А пятка? Она вообще не нужна, поскольку суперэластичная спираль принимает любую форму - от маленькой пяточки ребенка до мужской 50-го размера.
Журналы / Строительство и Дизайн интерьеров
31 марта 2011
Цикл: WOOD-мастер -
Формат: pdf
Размер: 17,4 мб
Язык: русский
Краткое описание: Журнал "WOOD-Мастер" предназначен для читателей-мастеровых любого уровня подготовки: от новичка до профессионального мебельщика, от дачника до мастера краснодеревщика.