!!Внимание!!
Для того чтобы лучше использовать наши ресурсы, нажав здесь , и стать одним из участников нашего проекта!

: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :

Обратная связьСвязь с администрацией

: : Цитата : :
Вторая свежесть — вот что вздор! Свежесть бывает только одна — первая, она же и последняя. А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая!
Мастер и Маргарита
© Михаил Булгаков
: :События: :

Праздник или знаменательная дата отсутствует
: : Последние комментарии : :
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом


Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
1. Ник: oybekt - Медалей: 8
2. Ник: Mpak - Медалей: 6
3. Ник: magway - Медалей: 2
4. Ник: poffigistka - Медалей: 1

1. Ник: oybekt - Очков: 915
2. Ник: Mpak - Очков: 215
3. Ник: magway - Очков: 25
4. Ник: poffigistka - Очков: 10

: : Популярное за весь период: :
Журналы / Научно-популярные и познавательные
11 апреля 2011
Автор: http://egmont.ru/
Цикл: Юный эрудит -
Формат: pdf
Размер: 18,2 мб
Язык: русский
Краткое описание: Ежемесячный журнал «Юный эрудит» адресован детям и младшим подросткам в возрасте
10-13 лет. В занимательной форме журнал расскажет любознательным читателям об истории и сегодняшнем дне науки и техники, выдающихся ученых и первооткрывателях. Ребята узнают, как устроены машины и механизмы, от чего возникают смерчи и циклоны, что вызывает землетрясения и извержения вулканов. Специальные рубрики посвящены современным компьютерным и авиакосмическим технологиям, загадкам живой природы, прогнозированию будущего, истории оружия.

 «Юный эрудит» предлагает своим читателям провести несложные, но забавные и поучительные физические эксперименты, разгадать головоломки, поучаствовать в разнообразных конкурсах. В издание предполагается также включать странички комиксов и небольшие фантастические рассказы и повести. Журнал насыщен качественными цветными иллюстрациями.


Журналы / Спорт и фитнес
11 апреля 2011
Автор: http://www.shape.ru
Цикл: Shape -
Формат: pdf
Размер: 60,7 мб
Язык: русский
Краткое описание: журнал о фитнесе

Компьютерная литература / Программирование
9 апреля 2011
Цикл:  -
Формат: djvu
Размер: 29,3 мб
Язык: русский
Краткое описание: В этом издании популярной книги известного автора и специалиста по С++ рассматривается версия языка, соответствующего стандарту ISO/ANSI. Изложение материала не привязано ни к какой конкретной реализации С++. В основе изложения материала лежит оригинальная методика, разработанная автором и неоднократно проверенная на различных группах пользователей. Книга охватывает обширный круг вопросов, необходимых для создания полноценных новых функциональных возможностей С++, таких как классы, объекты, наследование, полиморфизм, виртуальные функции, стандартная библиотека шаблонов STL, RTTI и др.
Практические задания к главам книги составлены на основе реальных проектов. Издание рассчитано на пользователей с любым уровнем подготовки. Для начинающих эта книга послужит превосходным учебником, а опытные программисты смогут воспользоваться ею в качестве справочника, облегчающего их ежедневный труд.
Книгу можно рекомендовать как методическое пособие преподавателям высших и средних учебных заведений, а также в качестве учебника для студентов.

Журналы / Спорт и фитнес
9 апреля 2011
Цикл: Muscle & Fitness -
Формат: pdf
Размер: 54,6 мб
Язык: русский
Краткое описание: журнал о фитнесе и бодибилдинге
Журналы / Разное
9 апреля 2011
Автор: http://www.radio.ru/
Формат: djvu
Размер: 10 мб
Язык: русский
Краткое описание: Ретранслятор ИК сигналов для домашней телесети
УМЗЧ с крайне глубокой ООС
Лазерный дальномер
Электронный стетоскоп
…и еще 16 конструкций
Компьютерная литература / Программирование
9 апреля 2011
Автор: ДМК
Цикл:  -
Формат: pdf
Размер: 12,8 мб
Язык: русский
Краткое описание: Разработка компьютерных игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express.
Это серия книг для настольной библиотеки начинающего программиста игр. На данный момент она состоит из двух книг и поможет программистам изучить технику разработки игр для системы Windows и Xbox 360. В этой книге рассматривается полный цикл по созданию игр в XNA Game Studio Express для игровой приставки Xbox 360. За время изучения книги с помощью пошаговой инструкции вы вступите во всемирно известный клуб разработчиков игр XNA Creators Club, изучите основы работы с инструментариями Visual C# Express и XNA Game Studio Express. Научитесь работать с двухмерной и трехмерной графикой, анимацией, познакомитесь с секретами создания игровых классов и формированием механизма игровых состояний. Освоите создание интерактивных заставок и меню, работу с устройствами ввода и звуком, а также научитесь переносить свои игры на приставку Xbox 360. Итогом книги станет создание полноценной двухмерной и трехмерной игры, готовой к запуску на приставке.

Компьютерная литература / Дизайн и графика
9 апреля 2011
Цикл:  -
Формат: pdf
Размер: 21,7 мб
Язык: русский
Краткое описание: В книге рассмотрены основные принципы фотореализма и универсальные методы разработки трехмерных графических объектов. Особое внимание уделено тому, какую роль играет хаос и формировании композиции, как и зачем следует наносить повреждения на объект; представлены способы моделирования поверхностей. Издание содержит рекомендации по подбору текстур материалов, правильному освещению сцены и выбору точки съемки. В приложениях перечислены ресурсы для моделирования исходного материала, указаны свойства металлических, пластиковых и других поверхностей, значения коэффициентов преломления прозрачных материалов, приведен подробный список источников света и их температур, а также детальное описание сопровождающего Web-сайта.
Сведения, почерпнутые из книги, могут быть использованы при работе со многими известными программами цифровой графики, в том числе Softimage, Alias, LightWave, 3D Studio MAX, 3D Studio, Strata, Electric Image, Ray Dream, trueSpace, Extreme 3D, Animation Master, Houdini, Imagine, POVRAY.
Предлагаемое издание рекомендуется художникам, специализирующимся в области трехмерной компьютерной графики и интересующимся созданием фотореалистичных изображений.

Компьютерная литература / Дизайн и графика
9 апреля 2011
Цикл:  -
Формат: pdf
Размер: 14,6 мб
Язык: русский
Краткое описание: Разработка объемных изображений живых существ является самым заманчивым, но одновременно и самым трудным аспектом моделирования трехмерного мира. В этой книге, впервые переведенной на русский язык, вы найдете все, что необходимо для создания реалистичных персонажей: от разработки концепции до детального моделирования.
Книга содержит как обзор дизайна объемных моделей, так и подробное руководство по работе с LightWave, 3D Studio Max и Animation Master. Большинство описанных методов применимы во всех версиях этих программных средств. Освоенные навыки будут также полезны при работе с другими приложениями для 3D моделирования.
Книга адресована как специалистам в области трехмерной компьютерной графики, так и тем, кто только начал постигать ее удивительный мир. Вне зависимости от уровня квалификации вы наверняка найдете в этой книге оригинальные идеи и приемы, которые позволят вам быстро улучшить качество создаваемых моделей.

Журналы / Мода и стиль
9 апреля 2011
Формат: pdf
Размер: 25,8 мб
Язык: русский
Краткое описание: журнал о прическах
Компьютерная литература / Дизайн и графика
9 апреля 2011
Цикл:  -
Формат: chm
Размер: 13,7 мб
Язык: русский
Краткое описание: В книге подробно рассматривается создание текстур для трехмерных персонажей на примере головы ужасного монстра Страшилы Фрэнка, который был использован в широко известном 3D-мультфильме и отличается особой фотореалистичностью.
Автор описывает уникальные, разработанные им самим методы, которые позволяют добиться потрясающей убедительности и деталыюсти текстур, среди них-использование слоев и различных режимов смешивания, применение разнообразных кистей для создания как формообразующих, так и мельчайших элементов текстуры. Все описанные методы применяются для создания текстур рельефа, зеркального и диффузного отражений. Читателю предстоит не механически повторить представленные в книге примеры, а научиться творчески перерабатывать свои замыслы в художественное воплощение.
Проект, описываемый в книге, полностью выполнен в Photoshop, что позволяет воспроизвести его практически любому пользователю, знакомому с данной программой. Результаты работы могут быть использованы в Зds max, Мауа, LightWave или другом пакете трехмерной графики.