: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :
Обратная связьСвязь с администрацией

- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Цитата : :
Геном
© Сергей Лукьяненко
: :События: :
: : Последние комментарии : :
![]() |
Автор → poffigistka
в новости → 100 ловушек в личной жизни. Как их распознать и обойти |
![]() |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
![]() |
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла |
![]() |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
![]() |
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом |
Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
: : Популярное за весь период: :
| Журналы / Работа и бизнес 25 февраля 2012 |
Журнал Forbes — один из самых популярных журналов о бизнесе. На страницах Forbes публикуются истории успехов и провалов, рассказы о самых громких проектах, истории жизни известных предпринимателей, раскрываются причины и следствия наиболее значительных событий и т.д
| Разное / Научно-популярные и познавательные 25 февраля 2012 |
Стремление повысить уровень защищенности советских тяжелых танков в единоборстве с Пантерой и Королевским тигром привело к появлению боевой машины ИС-З. В ее основу был положен тяжелый танк ИС-2. По сути, новая машина была его модернизацией, затронувшей в основном конструкцию корпуса и башни. ИС-З унаследовал как достоинства ИС-2, так и недостатки, добавив и к тем, и к другим что-то свое. На полях сражений Второй мировой войны этот танк не появился. С немецкими танками ему сразиться не пришлось, но именно он определил лицо отечественного послевоенного тяжелого танкостроения, завершившегося созданием в 1950-е годы нескольких выдающихся конструкций, опередивших свое время.
| Разное / Научно-популярные и познавательные 25 февраля 2012 |
Наиболее интересной страницей отечественного танкостроения в 1930-е годы стало создание многобашенных танков. В классе этих боевых машин Советский Союз занимал лидирующее место. Мало того, что советские специалисты смогли предложить достаточно совершенные конструкции, но СССР был единственной страной в мире, развернувшей их серийное производство. Причем в весьма заметных для тех лет количествах. Наиболее же массовой многобашенной машиной, состоявшей на вооружении Красной армии, был средний танк Т-28.
| Разное / Научно-популярные и познавательные 25 февраля 2012 |
По иронии судьбы, одна из величайших побед Красной армии в Великой Отечественной войне — под Курском — была одержана, когда советские бронетанковые и механизированные войска в качественном отношении уступали немецким. К лету 1943 года важные конструктивные недостатки Т-34 были устранены, но у немцев появились новые танки «Тигр» и «Пантера», заметно превосходившие наши по мощи вооружения и толщине брони. Поэтому советским танковым частям, как и прежде, приходилось полагаться на численное превосходство над противником. Огонь «тридцатьчетверок» становился эффективным, лишь когда им удавалось приблизиться к немецким танкам почти вплотную.
| Разное / Авто и мото 25 февраля 2012 |
| Разное / Авто и мото 25 февраля 2012 |
| Разное / Авто и мото 25 февраля 2012 |
| Разное / Авто и мото 25 февраля 2012 |
| Журналы / Разное 25 февраля 2012 |
| Журналы / Разное 25 февраля 2012 |

!!Внимание!!


