: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :
Обратная связьСвязь с администрацией
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Цитата : :
Кафка на пляже
© Харуки Мураками
: :События: :
: : Последние комментарии : :
![]() |
Автор → poffigistka
в новости → 100 ловушек в личной жизни. Как их распознать и обойти |
![]() |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
![]() |
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла |
![]() |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
![]() |
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом |
Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
: : Популярное за весь период: :
Компьютерная литература / Дизайн и графика 27 апреля 2014 |

Редакторы трехмерной графики самые интересные по своим возможностям и сложные по освоению приложения. Одно из лидирующих мест среди таких программ занимает 3ds Max. Благодаря своим уникальным возможностям и доступности освоения, это приложение сегодня имеет наибольшее количество поклонников как среди любителей, так и профессионалов. Пожалуй, осталось очень мало сфер деятельности человека, связанных с трехмерной графикой, в которых не используется 3ds Max. Ее активно применяют для создания игр и фильмов, в архитектуре и строительстве, в медицине и физике, а также во многих других областях.
Компьютерная литература / Дизайн и графика 27 апреля 2014 |

Книга посвящена вопросам практического обучения моделированию средствами пакета 3ds Max 8 в области архитектурного проектирования, интерьерного, технического и ландшафтного дизайна. Приведен обзорный материал по основным разделам новой версии пакета последовательно излагаются этапы моделирования двумерных и трехмерных геометрий даны методы моделирования с помощью сетчатых оболочек решаются задачи оборудования сцены светом и камерами, наложения материалов и создания внешней среды рассматриваются вопросы анимации природных и физических явлений, создания световых и цветовых эффектов, материалов с богатым разнообразием свойств.
Компьютерная литература / Дизайн и графика 27 апреля 2014 |

Maya 6 - один из лучших на сегодняшний день пакетов трехмерной графики и анимации. В настоящее время знание Maya является обязательным требованием для всех художников, дизайнеров, режиссеров и программистов игр. Maya используется в индустрии кинопроизводства, а также для создания различных спецэффектов. Если вы только начинаете работать с Maya, эта книга поможет вам быстро и эффективно освоить последнюю версию программы.
Компьютерная литература / Дизайн и графика 27 апреля 2014 |

В данной книге представлены основы практической работы в 3ds Max. В книге описаны базовые принципы и методы построения трехмерных моделей чертежей, практические примеры разработки объемных моделей и их текстурирование. Довольно много внимания уделено вопросам освещения и работе со светом и тенями. Данная книга содержит достаточно чертежей и экранных копий, используемых для иллюстрирования разных этапов процесса трехмерного моделирования.
Компьютерная литература / Дизайн и графика 27 апреля 2014 |

Эта книга посвящена композитингу (compositing) процессу создания комплексных видеоизображений из различных исходных материалов, таких как отснятое видео, сканированная кинопленка, 3D анимация, двухмерная анимация, нарисованные задники, фотографии, текст и т. д. c использованием программы Autodesk Combustion. С помощью различных примеров, иллюстраций и упражнений автор показывает вам, какие инструменты следует применять для решения определенных задач, а также объясняет, для чего предназначены различные функции программы. Прочтя книгу, вы научитесь работать двухмерными и трехмерными композициями, узнаете, что такое режим Schematic View, области выделения, маски, эффект Chroma Key, выражения и частицы.
Компьютерная литература / Дизайн и графика 27 апреля 2014 |

Эта книга научит вас быстро создавать красивые интерьерные сцены и предметы обстановки с помощью программы 3ds Max 2008, визуализатора V-Ray и различных подключаемых модулей. Особенность этого издания заключается в том, что автор не перечисляет все безграничные возможности приложения, а дает набор универсальных средств для достижения быстрого и качественного результата. Материал, изложенный в книге, предполагает начальные знания интерфейса и приемов работы с 3ds Max и на примере реальных проектов учит эффективным методам построения интерьерных сцен, их текстурирования и освещения.
Компьютерная литература / Дизайн и графика 27 апреля 2014 |

Maya 6.0 наиболее мощная и удобная программа трехмерной графики, позволяющая конструировать сложнейшие модели и создавать реалистичную анимацию. Данная книга в полном объеме содержит информацию, необходимую для освоения этого уникального пакета: описание элементов интерфейса, приемов моделирования и анимации, создания материалов и спец эффектов. Особое внимание уделяется настройке освещения и выполнению визуализации с использованием различных модулей. Кроме того, подробно рассматривается такая сложная и интересная тема, как создание эффектов жидкости.
Компьютерная литература / Дизайн и графика 27 апреля 2014 |

Книга представляет собой вводный курс по работе в системе 3ds Max 2009/3ds Max Design 2009. Она предназначена для тех пользователей 3ds Max, которые не имеют никаких навыков трехмерного моделирования и опыта работы с 3ds Max. После прочтения данной книги читатель сможет самостоятельно создавать сцены средней сложности, создавать в этих сценах источники освещения, применять материалы, управлять камерами и выполнять визуализацию как статичных изображений, так и компьютерной анимации.
Компьютерная литература / Дизайн и графика 27 апреля 2014 |

Узнайте секреты профессиональной работы в 3ds Max 2008 от настоящего мастера своего дела! Автор профессионал трехмерного дизайна. Его оригинальный подход к созданию объектов и сцен, к моделированию и визуализации будет полезен и специалисту, и начинающему пользователю. Вы узнаете обо всех возможностях новейшей версии лучшего 3D-пакета, в том числе и скрытых от непосвященных. Особое внимание уделено моделированию: вы начнете с простейших объектов и завершите созданием трехмерного автомобиля.
Компьютерная литература / Дизайн и графика 27 апреля 2014 |

Эта книга откроет вам мир 3ds Max 2008 самой популярной программы для редактирования 3D-графики. Вы научитесь быстро создавать реалистичные трехмерные изображения из самых разных виртуальных материалов (текстур).