!!Внимание!!
Для того чтобы лучше использовать наши ресурсы, нажав здесь , и стать одним из участников нашего проекта!

: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :

Обратная связьСвязь с администрацией

: : Цитата : :
Люди, которым ты пытаешься помешать, это те, от кого ты зависишь всю жизнь. Мы стираем ваше белье, готовим вам еду и подаем ее на стол. Мы расстилаем вам постель. Мы храним ваш покой, пока вы спите. Мы водим машины скорой помощи. Мы отвечаем на ваш звонок на телефонной станции. Мы — повара и водители такси — знаем про вас все. Мы обрабатываем ваши страховые полисы и банковские счета.
Бойцовский клуб
© Чак Паланик
: :События: :

Праздник или знаменательная дата отсутствует
: : Последние комментарии : :
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом


Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
1. Ник: oybekt - Медалей: 8
2. Ник: Mpak - Медалей: 6
3. Ник: magway - Медалей: 2
4. Ник: poffigistka - Медалей: 1

1. Ник: oybekt - Очков: 915
2. Ник: Mpak - Очков: 215
3. Ник: magway - Очков: 25
4. Ник: poffigistka - Очков: 10

: : Популярное за весь период: :
Компьютерная литература / Программирование
14 декабря 2013
Автор: С.Гайдуков
Цикл:  -
Формат: pdf
Размер: 9,1 Мб
Язык: Русский
Краткое описание:

Книга посвящена использованию новых возможностей графической библиотеки OpenGL версии выше 1.2 в приложениях, разрабатываемых на языке C++ в Microsoft Visual Studio .NET 2002. Описано применение средств NVIDIA OpenGL SDK для создания реалистичных трехмерных изображений. На примерах рассмотрены загрузка текстур из файлов форматов TGA и JPG, экспорт моделей из 3ds max, хранение данных в ZIP-архивах, отсечение невидимой геометрии, моделирование глянцевых объектов и др.

Компьютерная литература / Программирование
29 января 2012
Автор: С.Гайдуков
Формат: djvu
Размер: 17,2 Мб
Язык: русский
Краткое описание: Книга посвящена использованию новых возможностей OpenGL версий 1.2 и выше в приложениях, разрабатываемых в Microsoft Visual Studio .NET 2002, использующих язык C++. Начиная с простых примеров, подробно и последовательно рассматривается использование средств NVIDIA OpenGL и расширений OpenGL для загрузки текстур из файлов форматов TGA и JPG, экспорт моделей из 3D Studio MAX, хранение данных в ZIP-архивах, отсечения невидимой геометрии, моделирования глянцевых объектов и т.д. Большое внимание уделяется вопросам оптимизации и ускорения работы приложений. Книга содержит практические решения проблем, возникающих при программировании игр и других приложений, нуждающихся в высокопроизводительной графической подсистеме.