: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :
Обратная связьСвязь с администрацией
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Цитата : :
Жизнь взаймы
© Эрих Мария Ремарк
: :События: :
: : Последние комментарии : :
Автор → poffigistka
в новости → 100 ловушек в личной жизни. Как их распознать и обойти |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом |
Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
: : Популярное за весь период: :
Наука и образование / Образование 22 октября 2014 |
От слов "сочинение-описание" может "впадать в дрожь" даже хорошо успевающий ученик. Это не случайно. Многие слова из классической литературы "сидят" в пассивном словаре учащихся. Любой поймет их, прочитав. Но не любой их вспомнит, когда надо красиво описать предмет, портрет или пейзаж. Причина проста - в школе дико мало практики на эту тему. Хотите доказательств? Если вы заглянете в последнюю часть данного пособия, то в примере занятия вы увидите, что опросят за урок от силы 5 человек, кто-то что-то поймет работая в парах. Но вот урок кончился, и... все быстренько выветрилось. Следующий урок на эту тему очень не скоро. К пособию же можно возвращаться снова и снова. Вспоминать забытое, углублять сделанное.
Теги:
- Автор: oybekt
- Комментариев: 0
- Просмотров: 438
|