: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :
Обратная связьСвязь с администрацией
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Цитата : :
: :События: :
Праздник или знаменательная дата отсутствует
: : Последние комментарии : :
Автор → poffigistka
в новости → 100 ловушек в личной жизни. Как их распознать и обойти |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом |
Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
: : Популярное за весь период: :
Журналы / Игры и компьютер 17 июля 2011 |
Автор: Издательский дом "Техномир"
Цикл: -
Формат: pdf
Размер: 64 MB
Язык: Русский
Краткое описание:Недавно завершилась предъюбилейная, девятая, игровая конференция —
КРИ-2011. Все как обычно: анонсы новых проектов, выдвижение номинантов и
церемония награждения, доклады профессионалов от игровой индустрии. На
страницах вас ждет репортаж о самом мероприятии, а также обзоры игр
будущего, информация о которых появилась (или существенно дополнилась)
за это время. В рецензионном блоке ключевых игр две. Немного
несерьезный, но весьма добросовестный Fable III и, разумеется, «Ведьмак
2: Убийцы королей» — гость долгожданный и неоднозначный. С одной
стороны, настолько красивых, масштабных и увлекательных ролевок за
последние годы вышло буквально пара штук. С другой — разработчики заново
перекроили проект, заменив многие отличные решения... скажем так,
сомнительными. Если бы все недостатки сводились к багам или
недоработкам, это можно было бы понять. Но увы, местами это — печально
известное «хотели как лучше». Да, игра честно заслужила свою «Корону»,
но после совершенно гениального первого «Ведьмака» мы справедливо ждали
большего.
Среди других игр номера — DiRT 3, уже без имени Колина Макрэя в заголовке, но все еще один из лучших гоночных симуляторов мира. В третью часть добавили достоверные, но запрещенные в реальности гонки на машинах «группы Б» и джимхану — популярный азиатский соревновательный стиль с преобладанием дрифта. Студия Ice-Pick Lodge, известная вам по «Мор. Утопии» и «Тургору», неожиданно разродилась хулиганской «Эврикой» — шуточной сюрреалистичной игрой о гравитации. Наконец, заметно более удачной оказалась вторая попытка создать сетевой боевик с реактивными ранцами — Section 8: Prejudice. Вроде бы и лето уже сплошное на дворе, а любопытных проектов хватает...
ПВ «Вокруг игры» вас встретит Александр Домингес, продолжающий рассказ о минном оружии, — в этот раз речь пойдет уже не о об истории, а о самых современных образцах. По соседству вы найдете второй (и заключительный) рассказ о мире Team Fortress с детальным разбором всех персонажей и весьма любопытную аналитическую статью «Капкан на мыша» — о различных видах ловушек в компьютерных играх.
Среди других игр номера — DiRT 3, уже без имени Колина Макрэя в заголовке, но все еще один из лучших гоночных симуляторов мира. В третью часть добавили достоверные, но запрещенные в реальности гонки на машинах «группы Б» и джимхану — популярный азиатский соревновательный стиль с преобладанием дрифта. Студия Ice-Pick Lodge, известная вам по «Мор. Утопии» и «Тургору», неожиданно разродилась хулиганской «Эврикой» — шуточной сюрреалистичной игрой о гравитации. Наконец, заметно более удачной оказалась вторая попытка создать сетевой боевик с реактивными ранцами — Section 8: Prejudice. Вроде бы и лето уже сплошное на дворе, а любопытных проектов хватает...
ПВ «Вокруг игры» вас встретит Александр Домингес, продолжающий рассказ о минном оружии, — в этот раз речь пойдет уже не о об истории, а о самых современных образцах. По соседству вы найдете второй (и заключительный) рассказ о мире Team Fortress с детальным разбором всех персонажей и весьма любопытную аналитическую статью «Капкан на мыша» — о различных видах ловушек в компьютерных играх.
Теги:
Аудиокнига:
- Автор: deeforgotten
- Комментариев: 0
- Просмотров: 1325
|
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.