: : Разделы сайта : :
: : Популярное : :
: : Облако тегов : :
: : Немного рекламы : :
Обратная связьСвязь с администрацией

- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Цитата : :
Геном
© Сергей Лукьяненко
: :События: :
: : Последние комментарии : :
![]() |
Автор → poffigistka
в новости → 100 ловушек в личной жизни. Как их распознать и обойти |
![]() |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
![]() |
Автор → oybekt
в новости → Когда она ушла |
![]() |
Автор → Mpak
в новости → Когда она ушла |
![]() |
Автор → poffigistka
в новости → Искусство быть эгоистом |
Все комментарии
: : Опрос сайта : :
: : Топ пользователей сайта: :
: : Популярное за весь период: :
| Электроника, электрика / Разное 26 февраля 2012 |
| Разное / Научно-популярные и познавательные 25 февраля 2012 |
Стремление повысить уровень защищенности советских тяжелых танков в единоборстве с Пантерой и Королевским тигром привело к появлению боевой машины ИС-З. В ее основу был положен тяжелый танк ИС-2. По сути, новая машина была его модернизацией, затронувшей в основном конструкцию корпуса и башни. ИС-З унаследовал как достоинства ИС-2, так и недостатки, добавив и к тем, и к другим что-то свое. На полях сражений Второй мировой войны этот танк не появился. С немецкими танками ему сразиться не пришлось, но именно он определил лицо отечественного послевоенного тяжелого танкостроения, завершившегося созданием в 1950-е годы нескольких выдающихся конструкций, опередивших свое время.
| Разное / Научно-популярные и познавательные 25 февраля 2012 |
Наиболее интересной страницей отечественного танкостроения в 1930-е годы стало создание многобашенных танков. В классе этих боевых машин Советский Союз занимал лидирующее место. Мало того, что советские специалисты смогли предложить достаточно совершенные конструкции, но СССР был единственной страной в мире, развернувшей их серийное производство. Причем в весьма заметных для тех лет количествах. Наиболее же массовой многобашенной машиной, состоявшей на вооружении Красной армии, был средний танк Т-28.
| Разное / Научно-популярные и познавательные 25 февраля 2012 |
В конце 1950-х - начале 1960-х годов наметилось отставание СССР в создании тяжелых гусеничных бронетранспортеров. В этот период в армиях НАТО были приняты на вооружение бронетранспортеры М113 (США), «Троуджен» (Великобритания), VТТ М56 (Франция) и НS-30 (ФРГ). Не отставали от них и нейтралы - шведы приняли свой РbV302, а австрийцы — 4К3F. Все эти машины имели полностью закрытые герметичные корпуса и достаточно мощное вооружение - вплоть до 20-мм автоматических пушек. Тяжелый гусеничный бронетранспортер был и у Советской армии — БТР-50П (в варианте с крышей — ВТР-5ОПК). Однако эта машина по сравнению с западными аналогами имела слишком большие габариты и крайне неудачную компоновку с передним расположением десантного отделения. По-видимому, по этой причине серьезную модернизацию ее, главным образом в части усиления вооружения, посчитали бесперспективной и пошли по пути создания совершенно нового образца.
| Разное / Научно-популярные и познавательные 25 февраля 2012 |
По иронии судьбы, одна из величайших побед Красной армии в Великой Отечественной войне — под Курском — была одержана, когда советские бронетанковые и механизированные войска в качественном отношении уступали немецким. К лету 1943 года важные конструктивные недостатки Т-34 были устранены, но у немцев появились новые танки «Тигр» и «Пантера», заметно превосходившие наши по мощи вооружения и толщине брони. Поэтому советским танковым частям, как и прежде, приходилось полагаться на численное превосходство над противником. Огонь «тридцатьчетверок» становился эффективным, лишь когда им удавалось приблизиться к немецким танкам почти вплотную.
| Журналы / Кулинария 19 февраля 2012 |
Огромное количество оригинальных рецептов разнообразных вкусных блюд, присланных читателями газеты. Доступные продукты, понятные описания, многообразие вкусов - вы обязательно найдете для себя что-то интересное!
| Разное / Научно-популярные и познавательные 19 февраля 2012 |
В 1952—1953 годах в СССР в ходе испытаний ядерного оружия неоднократно проверяли воздействие поражающих факторов атомного взрыва на различные виды боевой техники, в том числе и на танки. Выяснилось, что танк полностью защищает экипаж от светового излучения и значительно ослабляет действие ударной волны и проникающей радиации. Однако же не все было так просто. даже на очень большом расстоянии от эпицентра взрыва башню танка Т-54, застопоренную по-походному, разворачивало на 90 градусов. При этом стопор башни выламывал зубья на погоне, и танк становился полностью небоеспособным…
| Разное / Научно-популярные и познавательные 19 февраля 2012 |
Тяжелый танк КВ-2 - одна из наиболее экзотических боевых машин за всю историю советского танкостроения. Внушительные размеры, мощное бронирование и чудовищная огневая мощь - вот что отличает его от остальных советских танков начального периода Великой Отечественной войны. «Бронированный монстр» или «Сталинский гигант» - так называли КВ-2 немцы. И не случайно — немногочисленные боевые машины этого типа сумели доставить им летом 1941 года немало неприятностей.
| Разное / Научно-популярные и познавательные 19 февраля 2012 |
Как только ни называли эту боевую машину в войсках – «катер с пушкой», «плывун» и уж совсем презрительно «поплавок». Тем не менее, ее эксплуатировали в частях Советской армии и военно-морского флота более 40 лет. Танк ПТ-76 активно поставляли за рубеж, он принимал участие во многих вооруженных конфликтах и войнах: во Вьетнаме, на Ближнем Востоке, в индопакистанских войнах. И везде, где этот танк использовали в соответствии с его назначением, он имел успех. Благодаря своим исключительным амфибийным качествам танк ПТ-76 по праву считается лучшим плавающим танком в мире. В конце 1940-х годов советским конструкторам удалось с блеском решить задачу создания легкой боевой машины, способной преодолеть практически любую водную преграду без предварительной подготовки. За последующие несколько десятилетий ничего более удачного во всем мире предложено не было.
| Разное / Научно-популярные и познавательные 19 февраля 2012 |
Первые образцы тяжелых самоходно-артиллерийских установок были созданы в Советском Союзе еще до Второй мировой войны. Однако до их серийного производства дело тогда не дошло. Реалии войны, появление в гитлеровских войсках тяжелых танков заставили советских конструкторов вернуться к разработке тяжелых самоходных установок. Созданные на базе тяжелых танков, вооруженные мощными 152- и 122-мм орудиями, эти боевые машины стали наиболее грозным противотанковым средством Красной армии. Снаряд массой в полцентнера срывал башню «Тнгра», проламывал броню «Пантеры». За успехи в борьбе с немецким бронированным «зверннцем» советские солдаты дали тяжелым самоходкам уважительное прозвище «Зверобой»

!!Внимание!!


